|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#621 |
|
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Точно. Сейчас залез, посмотрел, оказывается попутал. Нагрузка!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! ![]() В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#622 |
|
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ещё скрины:
До запуска Сразу после запуска Двигатель прогрет
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! ![]() В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
|
|
|
|
#623 | |
|
Местный
Имя: Олег
Регистрация: 02.07.2013
Адрес: Сургут
Авто: dci privelege коричневый орех
Сообщений: 253
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#625 | |
|
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Среднестатистическое сложно сравнивать, но приход от чиповки идет в основном за счет переходных режимов, коих в общей эксплуатации авто не так уж и много, и в этих режимах давление турбины даже максимума стока не достигает. Поэтому не вижу никаких причин для беспокойства, если турбина будет интегрально на 5-7% больше работать, это все равно, что один водитель резко ездит, другой более плавно, и еще не известно у кого мотор дольше проживет. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#626 | |
|
Местный
Имя: Олег
Регистрация: 02.07.2013
Адрес: Сургут
Авто: dci privelege коричневый орех
Сообщений: 253
![]() |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:33 ---------- Ну все кто чипуется любят соответственно и погонять))) |
|
|
|
|
|
|
#627 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
имхо, совсем даже и необязательно!
чиповка это необязательно увеличение отжига (не важно дизель/бензин), это просто более комфортное управление. не хотите превышать скорость (это правильно!), можно остаться в прежнем режиме езды, но это будет делать приятнее за счет эластичности, что в конечно итоге может привести к уменьшению расхода топлива
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
|
|
|
|
#628 | |
|
Местный
Имя: Олег
Регистрация: 02.07.2013
Адрес: Сургут
Авто: dci privelege коричневый орех
Сообщений: 253
![]() |
Цитата:
Последний раз редактировалось D1Zel1$T; 03.11.2016 в 00:16. |
|
|
|
|
|
|
#629 | |
|
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
У меня тоже была ошибка по турбине, но исключительно из за датчика давления. Я логировал его показания, он в какой то момент просто зависал на определенных значениях, при этом машина в динамике ничего не теряла, т.е турбина как дула так и дует. Прошло после отжига по трассе 160км/ч и 10км езды. |
|
|
|
|
|
|
#631 |
|
Местный
Имя: Олег
Регистрация: 02.07.2013
Адрес: Сургут
Авто: dci privelege коричневый орех
Сообщений: 253
![]() |
Лаборатория скорости дороговато конечно 9к стоит. Но это того стоит!
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#633 |
|
Местный
Имя: Олег
Регистрация: 02.07.2013
Адрес: Сургут
Авто: dci privelege коричневый орех
Сообщений: 253
![]() |
причем здесь поехало? вы хоть знаете для чего егр? или лишь бы спросить?
|
|
|
|
|
|
#634 |
|
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#635 | |
|
Местный
Имя: Олег
Регистрация: 02.07.2013
Адрес: Сургут
Авто: dci privelege коричневый орех
Сообщений: 253
![]() |
Цитата:
http://tuningkod.ru/chip-tuning/udal...apana-egr.html Если конечно эксплуатировать машину до 100к пробега а потом продать то можно и не глушить егр. Последний раз редактировалось D1Zel1$T; 03.11.2016 в 17:53. |
|
|
|
|
|
|
#636 |
|
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если это есть самая вразумительная инфа... Я даже не знаю, что на это ответить. Самый разумный аргумент во всей статье, что не будет впуск загрязняться.
В остальном, я не вижу отрицательных последствий рабочего клапана на двигатель, особенно если не молотить на ХХ сутками заливая при этом высокосернистую солярку. PS: я предпочитаю содержать данный клапан в чистоте и в рабочем состоянии, тогда негатива от него не будет. Промывка не так дорого стоит, во всяком случае, мне 9К хватит помыть его раз 5-7, если переводить на пробег то на 200 тыс пробега как минимум хватит. Последний раз редактировалось Modigar; 03.11.2016 в 18:00. |
|
|
|
|
|
#637 | |
|
Местный
Имя: Олег
Регистрация: 02.07.2013
Адрес: Сургут
Авто: dci privelege коричневый орех
Сообщений: 253
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#638 |
|
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#639 | |
|
Местный
Имя: Олег
Регистрация: 02.07.2013
Адрес: Сургут
Авто: dci privelege коричневый орех
Сообщений: 253
![]() |
Цитата:
Этот клапан перенаправляет малую часть отработавших газов назад во впуск и он снижает макс температуру горения топлива. Клапан EGR закрывается на холостом ходу иначе это может привести к неустойчивости и при пиковой мощности когда добавление отработавших газов вызовет потерю динамики. В моем случае скорее всего клапан EGR мог закоксоваться. Это и повлияло на работу турбокомпрессора. Неисправный клапан EGR может вызвать чрезмерное отложение сажи кокса на турбинной стороне турбокомпрессора. Да и как сказал на впускном. Вообщем я не просто так его глушу да и если он посыпется раньше времени то я попаду в копеечку(( |
|
|
|
|
|
|
#640 |
|
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я свой буду мыть раз в 30-40 тык, когда сломается (увижу по ошибкам), заглушу.
В обычной жизни исправный он мне не мешает. Ну и с моими пробегами 15-16 к.км в год я 100 тыс наезжу еще не скоро. |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |