Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подвеска и рулевое управление

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.05.2013, 12:06   #1
MechaniCS
Новичок
 
Имя: Павел
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Набережные Челны
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 11
MechaniCS
Post Амортизаторы

Прошел весеннюю диагностику по акции. Вибростенд показал что стойки передние левая - 78%, правая - 71%. Это нормально? В салоне уверили, что норм.


************
Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Амортизатор задний Duster 4X4 8200811407 он же 562103964R
Амортизатор задний Duster 4X4 BILSTEIN (B4 Gas) 22-224583
Амортизатор задний Duster 4X4 BILSTEIN (B6 SPORT) 22-235053
Амортизатор передний Duster 4Х4 MONRO G7372
Амортизатор задний Duster 4X4 MONRO G7386
Амортизатор передний Duster 4X4 543028126R
Амортизатор передний Duster 4X4 BILSTEIN (B4 Gas) 22-223470
Амортизатор передний Duster 4X4 BILSTEIN (B6 SPORT) 22-235039
Амортизатор передний Duster 4Х4 Kayaba 338737
Амортизатор передний Duster 4x4 Monroe G7372
Амортизатор задний Duster 4Х4 Kayaba 338738
*** Амортизаторы задние для Duster 4Х4 и Kaptur 4Х4 -- одинаковые . Проверено !!!
----------------------------------------------------------------------------------------
Амортизатор перед Duster 4X2 543025648R АКПП 2,0 , такой же как и на всех Дастерах.
Амортизатор передний Duster 4X2 BILSTEIN (B4 Gas) 22-223470
Амортизатор передний Duster 4Х2 Kayaba 338737
Амортизатор передний Duster 4x2 Monroe G7372
Амортизатор задний Duster 4X2 Kayaba 343827
Амортизатор задний Duster 4X2 BILSTEIN (B4 Gas) 19-223483

Что входит в переднюю и заднюю подвеску


Задние амортизаторы, комплект.
Амортизаторы Кубика.
__________________________________
*** ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ДАСТЕРАХ 4Х4 И 4Х2 -- ОДИНАКОВЫЕ !!!!( не зависимо от мотора ) .
Задние аморты - разные.


***
Замена передних амортизаторов.
Замена передних амортизаторов.

При замене передних амортизаторов, в отличии от задних, пружину ОБЯЗАТЕЛЬНО стягивать стяжкой.

Последний раз редактировалось Ky6uk; 19.12.2018 в 10:44.
MechaniCS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 28.04.2016, 18:28   #441
Левша71
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Левша71
 
Имя: Алексей
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Город-герой Тула
Авто: Был Рено Дастер 1.5 dCi Priv.+4airbag,Базальт,4х4 Теперь Хонда Фрид, 1,5 бенз., 4*2.
Сообщений: 2,114
Левша71 Левша71 Левша71 Левша71 Левша71 Левша71
По умолчанию

Все поставил себе на задницу Бильштайны Б-4 у ОД,пока норм.
Все усраивает.
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...108#post411108
__________________
У нас, у славян одна общая особенность, - все нельзя , но в принципе все можно. Самое важное, чтобы этот принцип знать!

Последний раз редактировалось Левша71; 28.04.2016 в 18:31.
Левша71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 28.04.2016, 19:36   #442
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Монро ставил в коробках от рено. Покупал у од.

Последний раз редактировалось Илья468; 29.04.2016 в 09:10.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 20:14   #443
Левша71
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Левша71
 
Имя: Алексей
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Город-герой Тула
Авто: Был Рено Дастер 1.5 dCi Priv.+4airbag,Базальт,4х4 Теперь Хонда Фрид, 1,5 бенз., 4*2.
Сообщений: 2,114
Левша71 Левша71 Левша71 Левша71 Левша71 Левша71
По умолчанию

Я брал на емексе(не сочтите за рекламу).
__________________
У нас, у славян одна общая особенность, - все нельзя , но в принципе все можно. Самое важное, чтобы этот принцип знать!
Левша71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2016, 13:34   #444
Саныч
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
Саныч
По умолчанию

В продолжение темы про стойки каябы и пружины фобос ... В итоге никто мне их так и не привез, назад были установлены Бильштайны Б-4 с фобосовской пружиной, перед ждемс фобоса. Сегодня дозвонился до них, не радостные новости. Ранее полученная мною информация о пружинах, которые уже проходят тестирование и будут в продаже в мае, оказалась их планом, а не фактом. Из-за большого спроса на уже существующую продукцию планом не суждено было сбыться.

---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:30 ----------

Сейчас ситуация такая, что они не могут определиться, на каких типах двигателей, коробок и в зависимости от типа привода и различного сочетания всего этого пружины какой жесткости стоят спереди и какие получается нужны. Еще сказали, что если бы им предоставили пружину переднюю стоковую, любой степени бу, то это бы ощутимо ускорило процесс.

Последний раз редактировалось Саныч; 27.05.2016 в 13:44.
Саныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.05.2016, 21:59   #445
Vladspbru
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Владислав
Регистрация: 08.06.2014
Адрес: Петербург
Авто: Duster 4wd 2.0
Сообщений: 13
Vladspbru
По умолчанию

пробег 20т, на то2 проверил стойки, все в районе 50%. Вопрос, когда поднимать "кипеш". ОД говорит что гарантия если ниже 20% осталось.

Последний раз редактировалось Vladspbru; 29.05.2016 в 22:01.
Vladspbru вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 12:03   #446
васька
Новичок
 
Имя: василий
Регистрация: 30.05.2016
Адрес: россия
Авто: ока
Сообщений: 18
васька
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladspbru Посмотреть сообщение
ОД говорит что гарантия если ниже 20% осталось.
да не будут они их менять по процентам.Вот если до конца гарантии потекут ,то поменяют.
васька вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2016, 17:41   #447
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,472
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Самостоятельная диагностика амортизаторов

Цитата:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Наши дороги полны сюрпризов. Все бы ничего, если бы сами сюрпризы были приятными и приносили радость автомобилистам, которые ежедневно колесят по ним. Однако реалии намного печальнее и сюрпризы на дорогах у "нашего человека", так или иначе, ассоциируются с выбоинами, горбами, неровностями, а иногда и с ремонтом или того хуже — ДТП...

Постоянная езда по плохой дороге "с сюрпризами" рано или поздно аукнется автовладельцу. Ведь, как известно ничто не вечно, и автомобили в этом плане не исключение. Из-за высоких нагрузок и интенсивной работы первым делом начинает сыпаться ходовая автомобиля. Амортизаторы автомобиля, подвеска, шаровые опоры, штанги стабилизаторов, шрусы — все это из-за экстремальных условий эксплуатации начинает выходить из строя.

Учитывая актуальность этой темы, в своей сегодняшней статье я решил поговорить о таком элементе ходовой части, как амортизатор автомобиля. Ведь именно благодаря амортизаторам, их тяжелой работе, водителям удается преодолевать большие расстояния по ужасного качества дороге. Автомобильные амортизаторы поглощают все "удары дороги" и колебания кузова, позволяя находящимся в автомобиле пассажирам получить удовольствие от поездки. Но как не крути — чудес не бывает, и рано или поздно они тоже не выдерживают и приходят в негодность. Для того чтобы узнать об этом, необходимо постоянно следить за их состоянием и производить своевременную диагностику амортизаторов.

Итак, предлагаю вашему вниманию четыре самых распространенных способа диагностики амортизаторов, при помощи которых автовладелец сможет самостоятельно определить их состояние.

Диагностика амортизаторов

Способ первый — визуальный осмотр. Как не странно, но самым простым, достоверным и при этом недорогим способом, является именно визуальная диагностика амортизаторов. Благодаря визуальному осмотру можно будет без особого труда и спец-оборудования определить, нужен ли ремонт амортизаторов. Для этого всего лишь необходимо обладать хорошим зрением и понимать, что такое автомобильный амортизатор. К примеру, если вы во время осмотра заметите на поверхности амортизатора масляные пятна или подтекания, можно будет смело сделать вывод, что амортизатор автомобиля негерметичен. Следовательно, рассчитывать на долгую службу такого амортизатора не стоит. Однако не следует даже делать поспешных выводов, чтобы исключить какие-либо случайности и сомнения, вытрите насухо амортизатор автомобиля и произведите повторный осмотр через несколько дней его работы.

Кроме того, во время осмотра амортизаторов следует уделить должное внимание буферу отбоя и пыльнику. Если на этих деталях имеются следы масла — автомобильный амортизатор довольно быстро перестанет выполнять поставленную перед ним задачу.
Автомобильные шины — прекрасный индикатор неисправности амортизатора. Обычно вышедший из строя амортизатор легко определить по неравномерным пятнам износа на боковой поверхности автомобильной резины.

В обязательном порядке следует произвести осмотр штока амортизатора. Есть правда у этой процедуры один существенный недостаток — вам придется обязательно снимать амортизатор. Если вы на полированной поверхности штока обнаружили следы потертостей, зажимов или пятен ржавчины — необходимо заменить амортизатор.

Способ номер два. Тест на раскачивание автомобиля. Хочу сразу же предупредить, что данный метод нельзя считать полноценным, так как он позволяет распознать уже полностью «убитый» амортизатор автомобиля.

Этот метод заключается, как вы, наверное, уже поняли из названия в раскачивании. Автомобиль сперва раскачивают за один угол, после чего резко отпускают и наблюдают за дальнейшим поведением машины. Если автомобиль еще довольно долго не прекращает свои колебания — это явный признак того, что амортизаторы «мертвые», нужен, либо ремонт амортизаторов, либо их полная замена. Кстати не стоит также полагать, что моментальная остановка амортизатора — признак его крепости или качества, в большинстве случаев такое отсутствие каких-либо колебаний означает, что амортизатор заклинил вообще. Короче говоря, тут важна так называемая «золотая середина».

Способ номер три — оценка управляемости автомобиля во время движения. Для того чтобы понять, в каком состоянии амортизаторы автомобиля, необходимо разогнать машину до 70-80 км/ч и посмотреть, как она будет себя вести на дороге. «Рысканье» машины на небольших неровностях дороги, продольное или поперечное раскачивание, замедленная реакция автомобиля на руль, а также низкая устойчивость, свидетельствует о неисправности амортизаторов. Другими словами, необходим ремонт амортизаторов или их полная замена.

Способ диагностики номер четыре — стендовая диагностика, то есть проверка амортизаторов с использования спец-приспособлений.

Этот способ предусматривает применение специальных вибрационных, а также испытательных стендов. Последние, тестируют демпфирующее усилие, а проверка на вибрационном стенде позволит получить полную картину в виде диаграммы осевых колебаний.

По завершению тестирования и диагностики амортизаторов, специалисты озвучат вам свои результаты и дадут дельные рекомендации относительно дальнейшей судьбы ваших амортизирующих устройств. Недостатком такого вида диагностики является его стоимость и сложность проведения.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.07.2016, 14:07   #448
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladspbru Посмотреть сообщение
пробег 20т, на то2 проверил стойки, все в районе 50%. Вопрос, когда поднимать "кипеш". ОД говорит что гарантия если ниже 20% осталось.
Было похожее. В итоге клюнул и заменил БЕЗ гарантии, сам.

PS
По моему опыту - если стенд показывает меньше 60% у аммортов, это трупы... Теплые, но уже мертвые...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2016, 22:33   #449
eno
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 263
eno eno
По умолчанию

Поставил В8-е (Mudster) с пружинами Eibach.
СПАСИБО Алексею (Maverick72 на drive2.ru) за помощь в приобретении!
И огромная благодарность ребятам из ЛОГАН-ГАРАЖА за установку

Клиренс точно не мерил,но больше 25
На трассе - улучшилась устойчивость, малые крены на поворотах. Чуть пожестче по сравнению со штатным вариантом


Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160705_103715.jpg
Просмотров: 1439
Размер:	4.30 Мб
ID:	63671
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160706_153333 - копия.jpg
Просмотров: 1301
Размер:	1.53 Мб
ID:	63765

Последний раз редактировалось eno; 17.07.2016 в 08:50.
eno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.07.2016, 14:10   #450
Velts
Новичок
 
Аватар для Velts
 
Имя: Velts
Регистрация: 14.07.2016
Адрес: Алматы
Сообщений: 2
Velts
По умолчанию

Народ привет! У кого есть испорченные амортизаторы? на Дастер 4*4
Velts вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 14:42   #451
Velts
Новичок
 
Аватар для Velts
 
Имя: Velts
Регистрация: 14.07.2016
Адрес: Алматы
Сообщений: 2
Velts
По умолчанию

Для эксперимента буду пробовать чтобы просвет регулировать можно было )))
Velts вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 18:59   #452
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,633
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velts Посмотреть сообщение
Народ привет! У кого есть испорченные амортизаторы? на Дастер 4*4
Могу посодействовать, но забирать будете сами или через знакомых.
Могу собрать комплект конченных амортов, но не в один день, и сообщить.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2016, 08:52   #453
eno
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 263
eno eno
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velts Посмотреть сообщение
Народ привет! У кого есть испорченные амортизаторы? на Дастер 4*4
Есть нормальные, причем 2 комплекта (родные и Бильштайновские (штоки чуть подлиннее))
eno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2016, 06:31   #454
косопузый.ru
Новичок
 
Имя: владимир
Регистрация: 26.08.2013
Адрес: Россия,город Рязань
Авто: рено-дастер привилеж
Сообщений: 16
косопузый.ru
По умолчанию

Почему в шапке указан аморт фирмы Monro передний G7372 а у магазина вылетает для дастера G7373?Это без разницы или G7373 усилен как то?

---------- Сообщение добавлено в 06:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:29 ----------

Вернее выдаёт оба номера,но G7373 подписан для рено дастер.А G7372 просто газовый аморт
косопузый.ru вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.08.2016, 22:18   #455
Амиго
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 525
Амиго Амиго Амиго
По умолчанию

Кто что скажет про румынские аморты АСАМ?Стоит связываться?и оригинальные что за фирма делает?спс!
Амиго вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.08.2016, 22:21   #456
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,633
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

АСАМ не на долго.
Оригинал - МОНРО
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.09.2016, 00:05   #457
wowtelix
Член клуба
 
Имя: Артем
Регистрация: 02.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci
Сообщений: 50
wowtelix
По умолчанию

Что то я тему прочитал и запутался.
У меня вроди как загнуло амортизатор правый задний на 3 градуса, на замену предлагают ставить оригинал с номером 562103964 (В теме такие не нашел). Пробег 70т заднюю подвеску в походах пробивает!
Как я понял нужно ставить оригинал и пружины Фобос чтоб не пробивала подвеску гружоному?
Резину поставил OF ROAD!
Каждые выходные ,походы и рыбалка,на ямах пробивает жопу!Хочется чтоб не пробивало )) Посоветуйте! Может лифтануть даже стоит?
wowtelix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2016, 10:18   #458
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,746
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Я с пружинами фобос и "новыми" амортизаторами B4 по кругу - забыл что такое пробитие подвески.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.09.2016, 13:12   #459
wowtelix
Член клуба
 
Имя: Артем
Регистрация: 02.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci
Сообщений: 50
wowtelix
По умолчанию

А что за амортизатор 562103964R ? 2800 стоит АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ HS0 +7703034268+7703102090*2+7703034248*2+552406238R
У BILSTEIN (B4 Gas) 22-224583 тоже все в комплекте?
wowtelix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2016, 01:52   #460
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Передние Амортизаторы Монро в хлам, пружины все устали на 10-15мм,
Амортизаторы зад масло Монро ещё дышали но были на подходе.
По итогу, вот такая бюджетная комбинация вышла, после 85000 пробега.
Пружина перед
Lesjofors 40 170 05
зад 4х4 42 170 04
Амортизатор газ зад 4х4
Sachs газ
316290
Амортизатор газ перед
Рено Мастер газ
543020194R
Крены отсутствуют, в поворотах хороший держак, лежачие проходятся с лёгкостью без пробоев и жёсткости на кузов.
Из первых ощущений присутствует жёсткость подвески и собранность, при прохождении препятствий на временном дорожном покрытии с препятствиями и поворотами расширяющихся дорог которые могут меняться по направлению в течении дня, жёсткость рассеивается, подвеска повторяет строение дорожного полотна добавляя уверенности двигаться чуть быстрее, как бы играючи.

Уже как месяц катаю минусов для себя по обновлённой подвеске не заметил.
Минусы только на Калужке с её расширением и долгостроем, на этой неделе от Ватутинок в доль Троицка и до Красной Пахры взялись конкретно.
В Мамырях и Комунарке теперь свободней.

Последний раз редактировалось Regas; 21.10.2016 в 01:49.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика