Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2016, 21:55   #1
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,502
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Да, для "отдохнувшего" аккумулятора очень хорошее напряжение.
Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
На заглушенном двигателе - нормально, на запущенном - мало.
Машина заглушена, "отдыхала" 2 часа)

---------- Сообщение добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:51 ----------

На заведённой машине как я понимаю аккумулятор вообще деталь ненужная, так что смысл мерять-то
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 27.04.2016, 21:59   #2
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
Машина заглушена, "отдыхала" 2 часа)

---------- Сообщение добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:51 ----------

На заведённой машине как я понимаю аккумулятор вообще деталь ненужная, так что смысл мерять-то
На заведенной машине, без АКБ вся электроника сгорит нахрен. Очень дорогая лотерея.

Напряжение (вольтаж) АКБ характеризует его состояние лишь частично. Тестировать его надо нагрузочным тестером. А вот просадка по напряжению при определенной нагрузке, это уже правильная характеристика.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.04.2016, 10:13   #3
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Напряжение (вольтаж) АКБ характеризует его состояние лишь частично. Тестировать его надо нагрузочным тестером...
Нагрузочная вилка-вещь, конечно, полезная, когда она есть в хозяйстве, но специально ее покупать считаю нецелесообразным.
Не первое десятилетие вполне обхожусь вольтметром и ареометром
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 11:39   #4
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Нагрузочная вилка-вещь, конечно, полезная, когда она есть в хозяйстве, но специально ее покупать считаю нецелесообразным.
Не первое десятилетие вполне обхожусь вольтметром и ареометром
Не вилка, тестер нагрузочный. Но принцип тот-же. А еще хорошо помогают клещи токовые, только нужны те, которые постоянку мерят...
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика