|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,502
![]() ![]() ![]() ![]() |
Машина заглушена, "отдыхала" 2 часа)
---------- Сообщение добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:51 ---------- На заведённой машине как я понимаю аккумулятор вообще деталь ненужная, так что смысл мерять-то |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Напряжение (вольтаж) АКБ характеризует его состояние лишь частично. Тестировать его надо нагрузочным тестером. А вот просадка по напряжению при определенной нагрузке, это уже правильная характеристика. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Не первое десятилетие вполне обхожусь вольтметром и ареометром
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не вилка, тестер нагрузочный. Но принцип тот-же. А еще хорошо помогают клещи токовые, только нужны те, которые постоянку мерят...
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |