Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тюнинг > Аксессуары и доп. оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.04.2014, 15:52   #21
T_E_D
Завсегдатай
 
Аватар для T_E_D
 
Имя: Федор
Регистрация: 15.03.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 2,0 4WD +чип от Paulus
Сообщений: 171
T_E_D
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
изменили что-то в креплении рейлингов или просто поменяли цифру в руководстве
Ну уж точно металл в зоне крепления релингов толще делать бы не стали...))) количество болтов в точке крепления, даже если и увеличили, то прибавки в прочности на продавливание крыше это не добавило...))
Так что скорей всего выпендрились чисто в мануале...)
Хотя, может у нас пластик релингов прочнее...)))
__________________
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCUI...4k_SeNWDgwbkBg
T_E_D вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 29.04.2014, 15:53   #22
cha75
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 4
cha75
По умолчанию

Ребят. Огромное спасибо. Решил взять AMOS по 990 р. Предлагаю, кто сможет поделиться реальным опытом, размещаться здесь. Я от себя гарантирую отчет с фотками в ближайшее время.
Но на дверь, по любому НЕ НАДО
cha75 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 15:54   #23
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cha75 Посмотреть сообщение
Думаю, на пятую дверь не вариант. Нагрузка большая. Расшатается в петлях, просядет. Да и в багажник не залезешь, если что. Наверное нужно один купить, поюзать и принимать решение. В принципе то же хочу взять самый дешевый польский, стоит от 990 до 1050. Посмотрю, что получится.
А по нагрузке думаю лучше на крыше, чем на двери.
если несколько раз в год перевезти то пойдут эти крепления, если для постоянного использования как фанатом велика, то все лучше взять более прочные, вообщем то и на ощупь когда будешь покупать увидишь разницу.

и польские в и-нете стоят около 1000 руб (тоже так искал), а в итоге на рынке взял около 500 за шт., так что 1000 р. даже дорого для них. если в Москве живешь то Южный порт в помощь, там этих багажников польских..
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 15:54   #24
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Если бы себе покупал, то купил бы на фаркоп, ну и фаркоп сначала.
Хотя бы потому, что на крыше у меня бокс.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.05.2014, 00:02   #25
Miika
Новичок
 
Аватар для Miika
 
Имя: Михаил
Регистрация: 02.06.2013
Адрес: Город над вольной Невой
Авто: Privilege 2,0 4х4 МКП6 135 л.с Красный тореадор
Сообщений: 36
Miika
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Я взял себе вот такой https://www.drive2.ru/l/3678686/, доволен, проблем пока не возникало, да и велик пока только один. Ездил с ним два раза. Согласен про багажник.....стараюсь вешать велик в самый последний момент, а все самое необходимое в салон.
Всех благ!
Miika вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.06.2014, 07:51   #26
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Хотя бы потому, что на крыше у меня бокс.
один велик должен встать вместе с боксом - фото с сайта
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 22:04   #27
Urich
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Urich
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Москва
Авто: 2.0 4х2 АКПП ( был )
Сообщений: 243
Urich
По умолчанию

Надёжно и бюджетно - вещи не совместимые . Пользую Mont Blanc Барракуда .
Два вела держат до 140 км/ч - больше не пробовал )))
Очень удобно грузить , благодаря лыже-углублению для переднего колеса .
Вариант для 3х байков вижу крепление на фаркоп ( у туле есть откидывающаяся модель, для облегчения доступа к багажнику , бюджет 5 500р , hangon 972 )
__________________
Не пью , не курю - ТРЕЗВО мыслю !

Последний раз редактировалось Urich; 02.06.2014 в 22:17.
Urich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2014, 20:05   #28
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

Планирую приобрести вот такой девайс - Крепление велосипеда на крышу peruzzo cruiser (lucky two), tuv
может у кого-то есть опыт использования, поделитесь мнением
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2014, 21:26   #29
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Покупал велобагажники на крышу в веломагазе самые дешевые (польские). Стандартные: лоток под 2 колеса с ремешками, 2 трубки с зажимом рамы, без замка. Барашки пластиковые выкинул, затягиваю гайки ключом.

Возил 2 вела 3 раза недалеко, раз по кочкам. Разгонялся до 120, тормозил резко пару раз для пробы, в повороты на пределе не входил и не собираюсь - все ОК. даже не сильно шумят.
Сначала показалось, что хлипковато, особенно пугала поперечная упругость. Но потом покачал, посмотрел со стороны на колдобинах - пришел к выводу, что упругость правильная: избавляет от перегрузок. В штатных ситуациях сразу не отвалится, а как начнет отваливаться постепенно - несложно заметить (посматривать надо). Можно еще 2 вела перевязать между собой или Х-ом.
На Логан ставил-снимал без проблем, на Дастер думаю нужна табуретка. ВелоЗамок стандартный застегнуть можно, но на 2 вела уже не удобно.

По ширине на Логане прикидывал: 3-ий вел встанет, если задом на перед средний развернуть, возможно придется руль вдоль поставить. 4-ый - надо поперечины не 120см, а 140-150 и частично вынести велобагажники за дуги.
Если впихивать 4 на стандартные 120, то начинают педали мешаться (не только рули) особенно при установке, их можно выкрутить.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 10:08   #30
chaser
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Кодиак Актив 1.4TSI (Был: Дастер 1.6 Привеледж 4*4)
Сообщений: 406
chaser chaser
По умолчанию

тоже хочу возить велики с собой. Есть три варианта:
1. баг-к Атлант на рейлинги (3500) + Велобагажник на крышу Atlant 8562 (1900*2)= 7300
2. Велобагажник на заднюю дверь Menabo Mistral ME 4900руб
3. Трейлер Фаркоп на Renault Duster 9041.01 3600руб + Велобагажник на фаркоп Atlant Twin Rider 8578 3900руб = 7500руб

На рейлинги не очень хочется, т.к. не представляю как его грузить в поле и боюсь забыться и заехать на подземный паркинг с великами.
На заднюю дверь почему-то все отговаривают, хотя это самый бюджетный вариант.
На фаркоп весьма не плохо. Потом можно и прицеп прикупить.
У меня вопрос к бывалым и знатокам. Что с ГИБДД и безопасностью? Надо ли дублировать номера и фонари? Номер обязательно делать дубликат или можно на принтере распечатать и приклеить?
chaser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.04.2016, 11:51   #31
object_404
Новичок
 
Аватар для object_404
 
Имя: Денис
Регистрация: 10.03.2016
Адрес: Ковров
Авто: Duster 4wd luxe 2.0 mt 2013
Сообщений: 63
object_404
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
тоже хочу возить велики с собой. Есть три варианта:
1. баг-к Атлант на рейлинги (3500) + Велобагажник на крышу Atlant 8562 (1900*2)= 7300
2. Велобагажник на заднюю дверь Menabo Mistral ME 4900руб
3. Трейлер Фаркоп на Renault Duster 9041.01 3600руб + Велобагажник на фаркоп Atlant Twin Rider 8578 3900руб = 7500руб

На рейлинги не очень хочется, т.к. не представляю как его грузить в поле и боюсь забыться и заехать на подземный паркинг с великами.
На заднюю дверь почему-то все отговаривают, хотя это самый бюджетный вариант.
На фаркоп весьма не плохо. Потом можно и прицеп прикупить.
У меня вопрос к бывалым и знатокам. Что с ГИБДД и безопасностью? Надо ли дублировать номера и фонари? Номер обязательно делать дубликат или можно на принтере распечатать и приклеить?
А че Атлант на релинги какие дорогие? А на №3 точно два велика возить можно?
object_404 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2016, 12:37   #32
RockRaider
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: New Moscow
Авто: Luxe Privilege 2.0 АКПП 4х2
Сообщений: 43
RockRaider
По умолчанию

Вот сколько я не смотрел на эти багажники, но выбор для себя сделал в пользу багажника на фаркоп. Ибо на крышу ставить 2-3 вела, не очень удобно. Да и поднимать вел, который будет в грязи на уровень своей головы (а он весит под 15 кг) - это большая нагрузка на спину. Я конечно, не слабак, но спину жалко. Особенно, после покатушек
А фаркоп пригодится и для других целей. Задний бампер уже раз спас
А по хорошему, конечно, лучше возить велы в салоне, но для этого уже нужен бус
RockRaider вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2016, 15:12   #33
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,485
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

У меня вот такой Amos Titan 2 http://m.ulmart.ru/goods/3521293

Последний раз редактировалось lorans; 01.04.2016 в 15:16.
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2016, 16:33   #34
alexxprg
Местный
 
Имя: alexxprg
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Москва
Авто: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
Сообщений: 320
alexxprg
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RockRaider Посмотреть сообщение
но выбор для себя сделал в пользу багажника на фаркоп
С ним есть другая проблема: велосипеды закрывают фонари и номера. А законность перестановки номера или установки копии номера на багажнике зависит от трактовки, то есть, под вопросом.
Цитата:
Сообщение от RockRaider Посмотреть сообщение
лучше возить велы в салоне, но для этого уже нужен бус
Или складные велосипеды )
alexxprg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2016, 17:07   #35
RockRaider
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: New Moscow
Авто: Luxe Privilege 2.0 АКПП 4х2
Сообщений: 43
RockRaider
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexxprg Посмотреть сообщение
С ним есть другая проблема: велосипеды закрывают фонари и номера. А законность перестановки номера или установки копии номера на багажнике зависит от трактовки, то есть, под вопросом.
Никаких вопросов! Все по закону: делается дубликат номера и вешается на крайний вел, либо устанавливается в рамку (если есть платформа по номер).

---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:05 ----------

Цитата:
Сообщение от alexxprg Посмотреть сообщение
Или складные велосипеды )
К Сожалению, они тяжелее цельных. Тут итак идет борьба за каждые 100грамм
RockRaider вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2016, 17:28   #36
alexxprg
Местный
 
Имя: alexxprg
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Москва
Авто: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
Сообщений: 320
alexxprg
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RockRaider Посмотреть сообщение
Все по закону: делается дубликат номера
Какое будет зафиксировано основание создания дубликата? Утеря?

Цитата:
Сообщение от RockRaider Посмотреть сообщение
и вешается на крайний вел, либо устанавливается в рамку
Установка номерного знака допускается только на автомобиле. Если номер на съёмном багажнике - он формально уже не на автомобиле и не является номерным знаком данного ТС.

В зависимости от использования здравого смысла в трактовке, можно повернуть и так, и эдак.
alexxprg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2016, 14:00   #37
chaser
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Кодиак Актив 1.4TSI (Был: Дастер 1.6 Привеледж 4*4)
Сообщений: 406
chaser chaser
По умолчанию

эгеец, у вас взрослые велики?
Присматриваю тоже польские, но у них макс масса велика 15кг. А взрослый велик весит 18кг. В принципе все крепления дешевле 5т.р. рассчитаны на 15кг. Вот и думаю насколько критично 3 лишних кг.
chaser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2016, 14:11   #38
Albertino.72
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Albertino.72
 
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Реутов
Авто: Превележ 4х4 2.0
Сообщений: 325
Albertino.72 Albertino.72
По умолчанию

Доброго дня всем. В субботу с сыном решили скомпоновать на рейлинги бокс и два велокрепления. Получилось.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160423_131834.jpg
Просмотров: 1392
Размер:	1.40 Мб
ID:	60550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160423_131843.jpg
Просмотров: 1395
Размер:	1.62 Мб
ID:	60551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160423_131855.jpg
Просмотров: 1380
Размер:	1.24 Мб
ID:	60552  
Albertino.72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.06.2016, 15:00   #39
chaser
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Кодиак Актив 1.4TSI (Был: Дастер 1.6 Привеледж 4*4)
Сообщений: 406
chaser chaser
По умолчанию

Вот и я отчитаюсь. Купил Amos Alfa аэродин (2990руб). Menabo Huggy lock (2400руб х 2шт). Багажник давно прикрутил. Вчера протянул (как рекомендуют в инструкции, после небольшого пробега), протянулось по 1-2 оборота на каждой точке . Прикрутил крепления, к ним велики. С тротуара крепить очень легко, с ровной поверхности приходится тянуться (мой рост 185). Чтобы закрутить верхний барашек, вставал на порог.
Поездил по ямам на скорости, разгоны-торможения. Всё на месте, не болтается. Больше влияния от ветра (вчера хороший ветер был), сантиметров на 5 качаются.
В понедельник поеду за 1300км. Могу отчитаться, если кому интересно. Главное не заезжать на подземный паркинг)))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08122.JPG
Просмотров: 1232
Размер:	360.8 Кб
ID:	61952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08123.JPG
Просмотров: 1427
Размер:	365.1 Кб
ID:	61953   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08124.JPG
Просмотров: 1317
Размер:	405.4 Кб
ID:	61954  
chaser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.06.2016, 17:01   #40
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Еще с логана осталось пару универсальных польских креплений- на дуги багажника Дастера стоковые (неаэродинамические) "подходят на раз", перевозка великов показала все работает как и на логане.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика