|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Что планируешь делать? |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
Поршень менять однозначно. Поршня есть с небольшим пробегом, уже с шатунами. Но самое обидное за валы. Цена превысит ремонт самого двигателя. Конечно можно на них покатать, залить хадо на тыщ. 40-50 хватит пока давление масла не упадет. А гбц в понедельник везут в цех, там отдефектуют и назовут все работы.
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |