|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 265
![]() ![]() |
Еще раз накатался в бенз 2,0, дизеле 2016
Разница есть, но обе машины хороши. Бензиновый разгоняется до 180-188 (аж удивился, не было раньше такого), дизель - 172. Динамика схожая, но бензиновый быстрей дергает, а дизель равномернее тянет. Расход - основная разница. По расходу дизеля 2016. 80 км/ч - 4,6 л/100 км. 90 - 5,0 100 - 5,6-5,7 110 - 7,2-7,3 120 - 8,2-8,3 130 - 8,3-8,4 (заливал новое топливо, может поэтому значения не сильно изменились) 140 - 9,4-9,5 150 - 11,3-11,4 все замеры проводились на 30-километровых участках трассы М4 "Дон", за исключением последних двух, постоянно приходилось тормозить-разгоняться, много любителей приватизировать левый ряд Последний раз редактировалось eno; 10.04.2016 в 16:08. |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |