Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подвеска и рулевое управление

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2016, 10:50   #1
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,493
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Смотрел разные (зад\перед) аммо (BILSTEIN, Kayaba, TRW, LYNX, Sachs) везде написана применимость DACIA DUSTER 1.5 dCi (86 л.с.), DUSTER 1.5 dCi (107 л.с.), DUSTER 1.5 dCi (90 л.с.), DUSTER 1.6 16V (105 л.с.).
это от того что в Европе не было с 2010г. - 2.0 4х2 акп?
или все таки задние аммо одинаковые у всех модификаций Дастера?

только у BILSTEIN (B6 SPORT) 22-235053 видел применимость только 4х4, снова не понятно они что совсем разные и не встанут в 4х2?

нашел как аналог 315362 SACHS Амортизатор подвески задний левый/правый, он подходит или нет....
отзывы по всем аммо противоречивы...
__________________
#мненестыдно

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 26.02.2016 в 10:52.
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика