|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Все закончилось удачно, это радует! Косяк заводской, тоже хорошо, сделали на халяву.
Надо было диагноста попытать на тему: Что означает загорание пилы желтого или красного цвета, и какие действия это влечет?
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! ![]() В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Местный
Имя: Алексей
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: г. Вольск, Саратовская область
Авто: Restyling Duster 1.5 dci Luxe Privilege + ESP + Мультимедиа 3 2015 г.в.
Сообщений: 346
![]() ![]() ![]() |
Не тут то было... Приехал на работу, как обычно ручник, вытащил ключ, поставил на охрану (у меня на турботаймере), и загорелась теперь желтая "пила".
Единственное, что не заметил, когда именно "пила" загорелась - когда ключ вытаскивал или когда на охрану поставил... Заглушил с брелка, открыл машину, завел, "пила" не загорелась... Начинает бесить еще больше... ![]() ---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:58 ---------- Ты оказался прав... Теперь желтая "пила"... ОЖ? Да а кто знает... Нет датчика температуры ведь... |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |