|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
.
|
сегодня покатал на амортах
я конечно не один известных авто блогеров но имел удовольствие покатать 1 - аирмен с пружинами +30 2 - спец бельштайн +30 ну и разумеется 3 - штатные аморты в разные периоды их жизни если сравнивать 1 и 2 то они разные там где на 1 надо медленно котится по горбам ожидая отбоя амортов при ходе подвески вниз 2 проглатывает практически не замечая из за конструктивных особенностей 1 ощутимо щестче , что правда не мешает на 2 великолепно проходить повороты без какой либо излишней "валкости" завтра надеюсь буду знать результаты измерения геометрии но по первому впечатлению 2 приподняли машину не меньше по моему личному мнению 2 кроме того что бюджетнее ( не нужна замена пружин ) но и более функционально PS если вы не возите полный багажник кирпичей ставить более жесткие пружины не вижу особого смысла |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
.
|
Цитата:
1 и 2 вариант подняли машину - ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВО!!!!!!!! вариант 2 на пружинах которім 5 лет примерно на 1 см выше замеры проводились от арки до края диска . общий подъем с учетов 70й резины не учитывался |
|
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |