|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Москва
Авто: Clio RS2, Scenic2
Сообщений: 35
![]() |
sokol1dv, я говорил про пиковую мощность двигателя, а не потребителей.
Для справки электрочайник потребялет около 2 кв.т. Я сомневаюсь что даже в Дизеле вы решите одноврменно вскипятить 40 чайников
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Щекино Тульская обл.
Авто: Skoda Kodiaq, дизель 2.0, Ambition с пакетами зимний II, Active II, Ambition II, бежевый
Сообщений: 1,428
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
не получится: напряжение маленькое и, следовательно, ток будет слишком большой и сечение проводов тоже
__________________
что не сгорит - то сгниёт |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Москва
Авто: Clio RS2, Scenic2
Сообщений: 35
![]() |
Все верно, именно поэтому мощность двигателя не является ограничивающим фактором мощности электрических систем автомобиля.
__________________
Все есть яд и все есть лекарство, различие завист от дозы! |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |