|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
42 | 36.21% |
| 4 (хорошо) |
|
38 | 32.76% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
15 | 12.93% |
| 2 (плохо) |
|
21 | 18.10% |
| Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Петровский автоцентр
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: СПб и Москва
Сообщений: 430
![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Spb
Авто: Luxe 4x4 2.0 ESP Black
Сообщений: 161
![]() |
В понедельник проходил ТО-4 в Металлострое, как обычно все сделали отлично, к этому сервису вообще никаких претензий, только положительные эмоции после обращений к ним. За несколько дней до записи на ТО, позвонил в Петровский по общему телефону уточнить стоимость. К сожалению не смогли соединить с сервисом в Металлострое и соединили с сервисом в Шушарах, где меня девушка на телефоне дезинформировала относительно общей стоимости ТО-4 (посчитала мне скидку 30% на ТО и 30% на замену ГРМ) Я радостный записался на ТО и приехав в сервис спустился с небес на землю, разница получилась 4000 с лишним руб. Причем позвонил снова в Шушары и возможно уже другая девушка снова посчитала мне гораздо уменьшенную сумму, пока я не попросил их проверить эту информацию. Только после этого девушка признала ошибку и попросила извинения. Небольшая конечно сумма, но неприятный осадочек остался. Надо было конечно самому внимательно читать условия акции, но понадеялся на информацию от службы call-центра и как-то не ждал такого подвоха. Не прошу никого наказывать, просто хотелось выплеснуть небольшое разочарование. Желаю всем внимательности.
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
| Метки |
| петровский |
|
|
![]() |
![]() |