Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Дилеры Рено > Петровский автоцентр

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 42 36.21%
4 (хорошо) 38 32.76%
3 (удовлетворительно) 15 12.93%
2 (плохо) 21 18.10%
Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2015, 10:32   #1
Леонид Союнен
Петровский автоцентр
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: СПб и Москва
Сообщений: 430
Леонид Союнен Леонид Союнен
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
2-х или 3-х?
Скидка на ТО для 2-х летних, на замену ГРМ(при ТО60) для 3-х летних.
Леонид Союнен вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 21.04.2015, 23:56   #2
svsuhov
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для svsuhov
 
Имя: Сергей
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Spb
Авто: Luxe 4x4 2.0 ESP Black
Сообщений: 161
svsuhov
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Союнен Посмотреть сообщение
Скидка на ТО для 2-х летних, на замену ГРМ(при ТО60) для 3-х летних.
В понедельник проходил ТО-4 в Металлострое, как обычно все сделали отлично, к этому сервису вообще никаких претензий, только положительные эмоции после обращений к ним. За несколько дней до записи на ТО, позвонил в Петровский по общему телефону уточнить стоимость. К сожалению не смогли соединить с сервисом в Металлострое и соединили с сервисом в Шушарах, где меня девушка на телефоне дезинформировала относительно общей стоимости ТО-4 (посчитала мне скидку 30% на ТО и 30% на замену ГРМ) Я радостный записался на ТО и приехав в сервис спустился с небес на землю, разница получилась 4000 с лишним руб. Причем позвонил снова в Шушары и возможно уже другая девушка снова посчитала мне гораздо уменьшенную сумму, пока я не попросил их проверить эту информацию. Только после этого девушка признала ошибку и попросила извинения. Небольшая конечно сумма, но неприятный осадочек остался. Надо было конечно самому внимательно читать условия акции, но понадеялся на информацию от службы call-центра и как-то не ждал такого подвоха. Не прошу никого наказывать, просто хотелось выплеснуть небольшое разочарование. Желаю всем внимательности.
svsuhov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.04.2015, 00:30   #3
алекс7
Местный
 
Аватар для алекс7
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург.Дачное
Авто: 2.0 4х4 Expression
Сообщений: 547
алекс7
По умолчанию

И почему работники торговли и сервиса ошибаются только в одну сторону К Себе?
алекс7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
петровский


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика