|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
В том-то и дело, что отзывы пишут при обычной эксплуатации, мало кто входит в крутые повороты на 80км в час по снежной грязи высотой от 10см. Я ещё ни одного реального отзыва не видел про поперечную устойчивость. Есть размазанные, типа держит по снегу иногда в каше и все. Сам убедился, на личном опыте с импортной резиной, теперь только наша для зимы. Для лета это другой разговор.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Про поперечную устойчивость шипованного Данлопа SP Winter Ice 01, скажу кратко - гамно. Летняя Йока Геоландер на мокром и чистом асфальте - отлично, для категории резины "АТ". ПС. Если вы войдёте в крутой поворот по мокрой и грязной снежной каше на скорости 80км/ч на любой "гражданской" зимней резине, то будете ехать только в одном направлении - прямо. )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |