|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 07.10.2014
Адрес: Казань
Авто: LE Adventure 2.0 4х4, LR Discovery 4 3.0 SDV6
Сообщений: 319
![]() ![]() |
Filin - Max, дизельный двигатель имеет смысл брать, только если у тебя пробеги среднегодовые будут не меньше 30т.км. Иначе экономии ты особой не увидишь. Пересел с бензина 3,2, на дизель 3,0 би-турбо. Расход меньше на 3-6.5 литров в зависимости от стиля управления. Но есть дополнительные расходы в зимнее время. Приходится покупать антигели, цетан-корректоры и прочую фигню, чтобы не устраивать танцы вокруг замерзшего авто. И это при наличии штатного Вебасто.
В прошлом году поздней осенью уехал на месяц в экспедицию. Топливо на заправках было скорее всего летнее или переходное. За этот месяц температуры шарахнули за -30. К приезду правда поднялись повыше. Но танцы я себе на целый световой день обеспечил. В трубках топливо в гель превратилось, машина завелась и через полминуты заглохла. ))) И понеслось. Благо был под рукой антигель и пара электро печек. Обложили листами картона, сунули эти тены с обогревателями и через часов пять завелись самостоятельно. Так что выбирай сам. Считай экономику вопроса, но отцу я взял 2.0. Вот так вот. Правда сейчас осенило, что компенсировать эти доп затраты можно ещё и низким транспортным налогом. Как раз хватит и ещё останется.) ---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:28 ---------- maslovyu, да, прошу прощения за оффтоп. Можно перекинуть в другую ветку обсуждения. |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
![]() ![]() |
Цитата:
ветка не та. Модератор поправит. Стесняюсь спросить. В экспедицию по тревоге подняли? Совершенно без иронии. Про цетан- корректорв расскажите пжл. На этом форуме, как-то эта тема на популярна. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |