Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.10.2014, 22:29   #1
Rybachok16
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Rybachok16
 
Имя: Андрей
Регистрация: 07.10.2014
Адрес: Казань
Авто: LE Adventure 2.0 4х4, LR Discovery 4 3.0 SDV6
Сообщений: 319
Rybachok16 Rybachok16
По умолчанию

Filin - Max, дизельный двигатель имеет смысл брать, только если у тебя пробеги среднегодовые будут не меньше 30т.км. Иначе экономии ты особой не увидишь. Пересел с бензина 3,2, на дизель 3,0 би-турбо. Расход меньше на 3-6.5 литров в зависимости от стиля управления. Но есть дополнительные расходы в зимнее время. Приходится покупать антигели, цетан-корректоры и прочую фигню, чтобы не устраивать танцы вокруг замерзшего авто. И это при наличии штатного Вебасто.
В прошлом году поздней осенью уехал на месяц в экспедицию. Топливо на заправках было скорее всего летнее или переходное. За этот месяц температуры шарахнули за -30. К приезду правда поднялись повыше. Но танцы я себе на целый световой день обеспечил. В трубках топливо в гель превратилось, машина завелась и через полминуты заглохла. ))) И понеслось. Благо был под рукой антигель и пара электро печек. Обложили листами картона, сунули эти тены с обогревателями и через часов пять завелись самостоятельно. Так что выбирай сам. Считай экономику вопроса, но отцу я взял 2.0. Вот так вот.
Правда сейчас осенило, что компенсировать эти доп затраты можно ещё и низким транспортным налогом. Как раз хватит и ещё останется.)

---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:28 ----------

maslovyu, да, прошу прощения за оффтоп. Можно перекинуть в другую ветку обсуждения.
Rybachok16 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 30.10.2014, 23:12   #2
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rybachok16 Посмотреть сообщение
Filin - Max, Но есть дополнительные расходы в зимнее время. Приходится покупать антигели, цетан-корректоры и прочую фигню, чтобы не устраивать танцы вокруг замерзшего авто. И это при наличии штатного Вебасто.
В прошлом году поздней осенью уехал на месяц в экспедицию. Топливо на заправках было скорее всего летнее или переходное. За этот месяц температуры шарахнули за -30. К приезду правда поднялись повыше. Но танцы я себе на целый световой день обеспечил. В трубках топливо в гель превратилось, машина завелась и через полминуты заглохла. ))) И понеслось. Благо был под рукой антигель и пара электро печек. Обложили листами картона, сунули эти тены с обогревателями и через часов пять завелись самостоятельно.
Да ,
ветка не та. Модератор поправит.
Стесняюсь спросить. В экспедицию по тревоге подняли?
Совершенно без иронии. Про цетан- корректорв расскажите пжл.
На этом форуме, как-то эта тема на популярна.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика