Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 78.30%
4 (хорошо) 11 10.38%
3 (удовлетворительно) 8 7.55%
2 (плохо) 4 3.77%
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 19:06   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.



SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.



График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5



Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора



************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

+7 (916) 6611060
+7 (906) 7121212

Офф представители в регионах
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


#chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster

Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 12:10.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
92 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум
Это может быть интересно
Старый 30.10.2014, 17:43   #461
YVRed
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для YVRed
 
Имя: Юра
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP 4x4 2.0
Сообщений: 519
YVRed YVRed YVRed YVRed YVRed
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гусь Посмотреть сообщение
Мой вердикт ! Этот комплекс ( прошивка = дроссель) НЕОБХОДИМА!!!
Как говорит мой друг Игорь- АБЗДЕЦ!
Планирую весной чиповаться, ну или если на "масленнице" удасться пересечься с svv.
YVRed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 30.10.2014, 18:17   #462
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

А чО тянуть?
П.С. если откинуть вопрос финансов дома.
и если делать, то делать и чип и дросель, однозначно.
Тема работает, как раньше она работала на Логане. У меня на Логане был дросель. Вот воистину был не Логан, а волк в овечей шкуре. Я периодически ставил в ступор владельцев большемоторных и скоростных тачек, которым Лохан сливал в ноль... Прикидываю недоумение чувака, у которого мотор за 4л и не ускорение, а выстрел, по сравнению со стоковым Лоханом... и тут его просто рвут как грелку, у меня на Логане , правда , еще и вал стоял, + Виталий все поднастроил очень качественно... Вот там было главным держать себя в руках, не провоцировать участников потока на перегонки.
И еще из наблюдения про дросель и чиповку.
В горку стало трогаться еще проще, раскатал машину, похулиганил вечером на МКАДе, в приделах разумного...4етвертая крутит феерично, пятая такая же...
И не понравилась Шестая... с чипом , мне кажется , было круче....
В горку сегодня шёл, с трудом до горки дотянул, скорость стала скисать, но тем не менее, переключиться на Пятую не пришлось, это наверно единственный момент, но его поправить наверно можно, а может и не надо, не все как я вдупляют в тестовом режиме этот режим...
Вообщем тема с дроселем ОГОНЬ ИЗ ВСЕХ ОРУДИЙ !!!! АРБАЙТЕН, ДАСТИШ ФАНТАСИШ, Я-Я
Абздец. "Хорошие сапоги, надо брать"
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось Ky6uk; 01.11.2014 в 07:50.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.10.2014, 18:34   #463
КЮБ
клубный №0473
Член клуба
 
Аватар для КЮБ
 
Имя: Юрий Борисович
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Москва ЮАО
Авто: "Бегемотик"- привеледж 2L
Сообщений: 2,221
КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ
По умолчанию

Буквально 2 часа назад, приехал с дачи.Выехав на трассу Дон с 1 бетонки в сторону Москвы сразу ушёл в левый ряд и всю дорогу до Москвы шёл со скоростью 130-150км/час.2 раза (перед камерами)сбрасывал до 110,не переключая передачи(ехал на 6-)быстро набирал 130 и т.д За всю трассу не "уступил" не одной машине,никто неморгал.Мгновенный расход топлива показывал как"вкопанный" 10-10,1л/100км. Это с учётом "липучки на стилягах". Далее поехал по Липецкой в городском режиме,расход стал уменьшается до 9,2-9,3литра.Итог по компу показал проехав от дачи до дома 53 км,расход - 4,2 литра.Сколько реально не знаю,но похоже на правду.
__________________
Не можешь изменить свою реальность - измени отношение к ней!
КЮБ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.10.2014, 19:52   #464
fstupkin
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Подмосковье
Авто: 2.0 4Х4 мкп
Сообщений: 67
fstupkin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гусь Посмотреть сообщение
Значит так.
С момента прошивки пройдено ( от лампы до лампы) 610 км
Топливо (95-й роснефть)- 52л
Режим - смешанный. Несколько дней на неуспевающей нормально прогреться машине
4 км утром 4 вечером.
Поездки на дачу (Сергиев посад) по трассе , которую скоростной сложно назвать. Из 96 км пути, около 50 км пробки разной плотности.
Авто кардинально изменилось. Как уже писал, провалов нет. В пробке на 2-й одно удовольствие ехать.
На 6-й с 70-80 км\ч подхват реальный. 110-120- спокойно играешь педалькой, и машина идёт в набор (кто то уже писал про 7-ю передачу?)
Двигатель РЕАЛЬНО стал тише. Пропало рычание появлявшееся уже на 3500об\м.
Пока всё .
Мне седьмой не хватало!
Тут проехал 690км по деревенским тропам, пришлось залить 92 (другого не было), ничего, разница, по сравнению с 95, есть. Расход составил 9,8 на сотню, оказалось, что и на 6-ой, на 2000 оборотах, очень комфортно ехать при средней загрузке. А если говорите, новая прошивка сделала машину еще тяговитей и экономичней, заманчиво... Или надо еще дроссель дорабатывать?
fstupkin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.10.2014, 19:53   #465
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бурый медведь (Bear) Посмотреть сообщение
svv, я опять про передний привод с тросиком, а в планах есть прошивка или не ждать?
Если есть желание могу предложить вам потестировать доработанный дроссель на ваш мотор.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.10.2014, 20:47   #466
YVRed
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для YVRed
 
Имя: Юра
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP 4x4 2.0
Сообщений: 519
YVRed YVRed YVRed YVRed YVRed
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
А чО тянуть?
П.С. если откинуть вопрос финансов дома.

Абздец. "Хорошие сапоги, надо брать"
Мне тема нравится, но у меня, как у человека семейного, сейчас по плану дни рождения, новый год и поездка в Тай в феврале, по этому врятли будет возможность до весны потратить денег только на себя одного))) Так что пока буду читать отзывы и предвкушать...
YVRed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.10.2014, 20:56   #467
МихаилР
Новичок
 
Аватар для МихаилР
 
Имя: МИХАИЛ
Регистрация: 19.09.2014
Адрес: ГУБКИН
Авто: 2.0 (135 л.с.) 6MКП 4x4 Privilege
Сообщений: 71
МихаилР
По умолчанию

Всё это хорошо, но думаю что есть в этих прошивках и подводные камни!!! Есть одна истина, если ты льёшь мало бензина она едет медленно, а когда много то быстро!!! Только здесь тяга резвее, то-есть лошадей подкинули, а бензин жрёт мало!!! Не судите строго, но мне кажется бред это всё!!! У меня пробег 3800 на трассе 8л, а город 9л-10л!!! Ну во всём есть плюсы и минусы!!! Так пишите про минусы люди добрые!!! 8000 тыс не дёшево!!! Сколько по времени прошивка занимает???!!!
МихаилР вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 21:20   #468
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,994
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МихаилР Посмотреть сообщение
8000 тыс не дёшево!!!
можно разумно сэкономить
Цитата:
Сообщение от МихаилР Посмотреть сообщение
Сколько по времени прошивка занимает???!!!
~1 часа (мотор остыть должен => зависит от T_окр_среды)
В 20-градусный мороз быстрее идет
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.10.2014, 06:58   #469
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МихаилР Посмотреть сообщение
Всё это хорошо, но думаю что есть в этих прошивках и подводные камни!!! Есть одна истина, если ты льёшь мало бензина она едет медленно, а когда много то быстро!!! Только здесь тяга резвее, то-есть лошадей подкинули, а бензин жрёт мало!!! Не судите строго, но мне кажется бред это всё!!! У меня пробег 3800 на трассе 8л, а город 9л-10л!!! Ну во всём есть плюсы и минусы!!! Так пишите про минусы люди добрые!!! 8000 тыс не дёшево!!! Сколько по времени прошивка занимает???!!!
Истина есть и она голосит о том, что не нужно лить много или мало лучше от этого не будет. Есть соотношение воздух топливо, стехиометрический состав AFR =14.7 теоретически это верное соотношение топлива и воздуха, при котором в процессе горения кислород воздуха и топливо будут израсходованы полностью без остатка Для разных режимов нагрузок состав смеси разный. Добавлю, что грамотно настроенный автомобиль умеет вот так SVVMOTORSPORT и СТО ЛАРЧИК: НИОКР "Новый ЧИП"

Последний раз редактировалось svv; 31.10.2014 в 10:24.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.10.2014, 11:24   #470
Ray-174
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Ray-174
 
Имя: Вадим
Регистрация: 28.08.2014
Адрес: Озерск
Авто: Priviledge 1.6 4х4 Пакеты:комфорт,безопасность. ДДУ+Чип от SVV
Сообщений: 150
Ray-174
По умолчанию

svv, как там дела с доработкой дросселя и чип-тюнинга в Челябинске?По предыдущим постам понял, что прошивки вы уж протестировали?
Ray-174 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 11:49   #471
КЮБ
клубный №0473
Член клуба
 
Аватар для КЮБ
 
Имя: Юрий Борисович
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Москва ЮАО
Авто: "Бегемотик"- привеледж 2L
Сообщений: 2,221
КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YVRed Посмотреть сообщение
Мне тема нравится, но у меня, как у человека семейного, сейчас по плану дни рождения, новый год и поездка в Тай в феврале, по этому врятли будет возможность до весны потратить денег только на себя одного))) Так что пока буду читать отзывы и предвкушать...
Почему для себя одного? Я думаю семье тоже пондравятся "новые" свойства Дастика.У меня жена даже "завизжала" от удовольствия.А потом должна же быть "заначка" на такие случаи в жизни.
__________________
Не можешь изменить свою реальность - измени отношение к ней!
КЮБ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.10.2014, 16:43   #472
Dачник
Новичок
 
Имя: Dачник
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: мск
Авто: 2.0 акпп 4x2
Сообщений: 5
Dачник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Теперь нужна машина 2.0 литра с акпп
Их есть у меня, но бензин у меня 92 95 не интересует как класс. 4 дня свободен, есть желание отпишитесь.

Последний раз редактировалось Dачник; 31.10.2014 в 16:51.
Dачник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 16:57   #473
M.Dasteur
Завсегдатай
 
Аватар для M.Dasteur
 
Имя: Serge
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: москва
Авто: Drive 4x4 АКПП
Сообщений: 195
M.Dasteur
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dачник Посмотреть сообщение
Их есть у меня, но бензин у меня 92 95 не интересует как класс. 4 дня свободен, есть желание отпишитесь.
Тоже интересна тема с 92-ым. Это в принципе возможно?
M.Dasteur вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 18:12   #474
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dачник Посмотреть сообщение
Их есть у меня, но бензин у меня 92 95 не интересует как класс. 4 дня свободен, есть желание отпишитесь.
технические характеристики Renault Duster 2.0

Рабочий объем – 1998 см3
Количество цилиндров/клапанов – 4/16
Диаметр цилиндра – 82,7 мм
Ход поршня – 93 мм
Мощность л.с. – 135 при 5500 оборотах в минуту
Мощность кВт – 99 при 5500 оборотах в минуту
Крутящий момент – 195 Нм при 3750 оборотах в минуту
Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронной системой управления
Степень сжатия – 11,05
Привод ГРМ – ремень

О каком 92 бензине вы говорите. Что с чипом, что без чипа 95 мало.Вести диалог о том , что нет разницы, что бензин 95 это 92 с присадками итд у меня нет желания. Хозяин барин, хоть 80 лейте.

---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:10 ----------

Цитата:
Сообщение от M.Dasteur Посмотреть сообщение
Тоже интересна тема с 92-ым. Это в принципе возможно?
Может быть но не у нас.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.10.2014, 18:29   #475
Dачник
Новичок
 
Имя: Dачник
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: мск
Авто: 2.0 акпп 4x2
Сообщений: 5
Dачник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Степень сжатия – 11,05
Степень сжатия это геометрический параметр, а не физический. Разница от остальных ф4р в поршнях и валах, что в принципе не говорит ни о моно, ни о мульти топливности двигателя. Не зацикливайтесь на цифрах этого параметра, этот параметр ни вам, ни мне, ни кому-то либо здесь еще, ничего не говорит. Хотя веруйте во что хотите. Мне интересна лишь экономия топлива, нет так нет, удачи вам.
Dачник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 18:40   #476
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Спасибо и вам не хварать.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 18:54   #477
YVRed
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для YVRed
 
Имя: Юра
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP 4x4 2.0
Сообщений: 519
YVRed YVRed YVRed YVRed YVRed
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RL3BF Посмотреть сообщение
Почему для себя одного? Я думаю семье тоже пондравятся "новые" свойства Дастика.У меня жена даже "завизжала" от удовольствия.А потом должна же быть "заначка" на такие случаи в жизни.
))) Потому что, как едет машина, волнует только меня. Остальным важен сам факт, что она едет. Моя будет визжать, если узнает сколько это стоит А заначки, хорошо бы, чтобы были на все случаи, но в данный момент они у меня для других случаев.
YVRed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.10.2014, 18:54   #478
Schum
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: 2.0 4х4 МКПП
Сообщений: 30
Schum
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RL3BF Посмотреть сообщение
Буквально 2 часа назад, приехал с дачи.Выехав на трассу Дон с 1 бетонки в сторону Москвы сразу ушёл в левый ряд и всю дорогу до Москвы шёл со скоростью 130-150км/час.2 раза (перед камерами)сбрасывал до 110,не переключая передачи(ехал на 6-)быстро набирал 130 и т.д За всю трассу не "уступил" не одной машине,никто неморгал.Мгновенный расход топлива показывал как"вкопанный" 10-10,1л/100км. Это с учётом "липучки на стилягах". Далее поехал по Липецкой в городском режиме,расход стал уменьшается до 9,2-9,3литра.Итог по компу показал проехав от дачи до дома 53 км,расход - 4,2 литра.Сколько реально не знаю,но похоже на правду.
Кому и сколько надо заплатить? чтобы было так же!?!??!?!

У меня и не тянет, и жрет как сволочь. 10,1 - мне надо не более 120 ехать чтобы удержать такой расход...

Сложилось впечатление, что одни ЭБУ изначально имеют более прожорливую и тупую прошивку с завода, чем вторые... может такое быть?
Schum вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 19:12   #479
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

svv интересует вопрос,"расточка" работает только с вашей прошивкой или возможна работа и с прошивками от других авторов?В принципе как бы состав должен подгоняться за счет работы "мозгов" ЭБУ.Насколько критичны диапазоны подстройки?
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.10.2014, 19:21   #480
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Schum Посмотреть сообщение
Кому и сколько надо заплатить? чтобы было так же!?!??!?!

У меня и не тянет, и жрет как сволочь. 10,1 - мне надо не более 120 ехать чтобы удержать такой расход...

Сложилось впечатление, что одни ЭБУ изначально имеют более прожорливую и тупую прошивку с завода, чем вторые... может такое быть?
Не может быть. Все сугубо лично. Я езжу с расходом 11 литров сын садится 18 литров.

---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:19 ----------

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
svv интересует вопрос,"расточка" работает только с вашей прошивкой или возможна работа и с прошивками от других авторов?В принципе как бы состав должен подгоняться за счет работы "мозгов" ЭБУ.Насколько критичны диапазоны подстройки?
Не важно кто автор прошивки. Будет работать даже со стоком. Потребуется некоторое время на адаптацию.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
прошивка, стоке


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика