|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 21.10.2014
Адрес: СПб
Авто: Expression 4x2 1.6
Сообщений: 9
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
|
Цитата:
Алгоритм включения описал Влад на пост выше. Добавлю, если включать через двойной выжим сцепления, то будет вообще приятно. Включаться задняя передача должна с первого раза
__________________
Я против ксенона... |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
![]() ![]() |
Цитата:
, когда он применяется при переключении с пониженной передачи на повышенную.Замечено на многих авто, в том числе и грузовых, что для нормального включения задней передачи, если она плохо включается, надо после выжима сцепления подождать 2-3 сек и тогда передача включается хорошо, можно предположить, что это связано с некоторой инерцией вращения вала кпп и при выключении сцепления в кпп вал продолжает вращаться, снижая скорость вращения до полной остановки как раз за 2-3 сек. Все ИМХО.
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#4 | |
|
Местный
|
Цитата:
![]() Жизненная практика говорит - тоже работает и помогает.
__________________
Я против ксенона... |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |