Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.10.2014, 01:47   #1
equinox
Новичок
 
Аватар для equinox
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.10.2014
Адрес: СПб
Авто: Expression 4x2 1.6
Сообщений: 9
equinox
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aca300 Посмотреть сообщение
Ничего страшного. Такое бывает, это нормально. Скоро привыкните к коробке и будет включаться с первого раза.
Интересно.. А почему это происходит, суть процесса какая?
Почему такое только с задней и ни разу не было с первой например?
equinox вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 26.10.2014, 11:38   #2
aca300
Местный
 
Аватар для aca300
 
Имя: Антон
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Родина Первого Совета (Иваново)
Авто: Лада Vesta АМТ
Сообщений: 1,901
aca300 aca300 aca300 aca300 aca300
Отправить сообщение для aca300 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от equinox Посмотреть сообщение
Интересно.. А почему это происходит, суть процесса какая?
Почему такое только с задней и ни разу не было с первой например?
Просто для задней передачи нет синхронизатора, а на передних они есть.
Алгоритм включения описал Влад на пост выше. Добавлю, если включать через двойной выжим сцепления, то будет вообще приятно. Включаться задняя передача должна с первого раза
__________________
Я против ксенона...
aca300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.10.2014, 15:17   #3
МАКС31RUS
Местный
 
Аватар для МАКС31RUS
 
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
МАКС31RUS МАКС31RUS
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aca300 Посмотреть сообщение
если включать через двойной выжим сцепления, то будет вообще приятно. Включаться задняя передача должна с первого раза
Я извиняюсь, но какой смысл двойного выжима на стоячем авто??? да еще и при включении задней передачи , когда он применяется при переключении с пониженной передачи на повышенную.

Замечено на многих авто, в том числе и грузовых, что для нормального включения задней передачи, если она плохо включается, надо после выжима сцепления подождать 2-3 сек и тогда передача включается хорошо, можно предположить, что это связано с некоторой инерцией вращения вала кпп и при выключении сцепления в кпп вал продолжает вращаться, снижая скорость вращения до полной остановки как раз за 2-3 сек.
Все ИМХО.
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО
МАКС31RUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.10.2014, 23:13   #4
aca300
Местный
 
Аватар для aca300
 
Имя: Антон
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Родина Первого Совета (Иваново)
Авто: Лада Vesta АМТ
Сообщений: 1,901
aca300 aca300 aca300 aca300 aca300
Отправить сообщение для aca300 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS Посмотреть сообщение
Я извиняюсь, но какой смысл двойного выжима на стоячем авто??? да еще и при включении задней передачи , когда он применяется при переключении с пониженной передачи на повышенную.
Двойной выжим универсален.

Жизненная практика говорит - тоже работает и помогает.
__________________
Я против ксенона...
aca300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика