Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.77%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.25%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.33%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.95%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 0 0%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.07%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.19%
Голосовавшие: 228. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 20:42   #1
Bazil
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Bazil
 
Имя: Василий
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Брянск
Авто: Дастер Privilege dCi
Сообщений: 582
Bazil Bazil Bazil Bazil
Отправить сообщение для Bazil с помощью ICQ
По умолчанию Выбор двигателя. Дизель или Бензин, 2.0 или 1.6?

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Внешние скоростные характеристики двигателей.jpg
Просмотров: 56698
Размер:	123.2 Кб
ID:	37541  
__________________

Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером!

У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249)

Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 10:43.
Bazil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 02.10.2014, 09:04   #761
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Но можно и на пятой случайно сцепление резко бросить, или зимой, когда промороженное всё.
И что будет? А стартер типа плавно начинает крутить? Он тоже оборотов двигателю дает с нуля до 1200, и ничего в морозы не умирает.
А если на пониженную в движении переключаться, то там с холостых в 900об могут резко скакнуть до 2500об, и ГРМ выдерживает.
На сам ремень нагрузки излишние не передаются, за него никто не тянет и не заводит двигатель, а те резкие, что подаются при пуске с толкача являются рассчетными, естественно не берем в рассчет, что какой то дебил будет на 1-й передаче при скорости 50км/ч резко бросать сцепление, это и на прогретом двигателе его убъет.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 02.10.2014, 09:11   #762
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,514
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Никого ни в чём страстно убеждать не собираюсь. Хотите эксперементировать - воля ваша.
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.10.2014, 09:50   #763
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Тоже слышал что при запуске с толкача на новых машинах может перескочить ремень ГРМ.
Только почему то ВАЗы все с толкача пускали и ничего, хотя там ремень бывало перескакивал и без этого.
ИМХО если все аккуратно делать то ничего не будет.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 13:31   #764
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 884
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
на другом ресурсе 3 или 4 человека и не из за заправки.
Распредвал, пружины клапанов еще какие то проблемы, особо не вдавался.
это заводской брак скорее всего. Я больше о ремонте топливной аппаратуры, который рано или поздно ждет дизелистов.

ломается вообщем то все, вопрос цены ремонта.
тот что 2 л запорол я так понял легко отделался по деньгам, на дизеле за эти деньги даже форсунки не поменять, а он купил весь движек.

Вообще интересно кто сколько собирается ездить на дастере, а то часто слышу это не проблемы 1-го владельца.. Нет случайно такого опроса?
А Вы вдайтесь, прежде, чем писать. Это все жители славного города Норильска. И проблема найдена, масло. А вот почему масло загустело? Вопрос повис в воздухе. Поэтому, я такой жадный, меняю масло в Петровском из бочки.
Кто-то считает, что на Дастере стоит эксклюзивный дизель с эксклюзивной топливной системой, господа побойтесь бога.
На рельсы за К9К не лягу, но понимаю, что это добротный, проверенный временем испанский дизель и свои 250 тыс. пройдет.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.10.2014, 14:13   #765
Zarov
ГЕРОИ КЛУБА
Член клуба
 
Аватар для Zarov
 
Имя: Виталий и Анна
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: г. Алексин Тульская область
Авто: Privilede 1.5dCi
Сообщений: 114
Zarov Zarov
По умолчанию

Кстати говоря видел объявления в интернете что двигатель К9К в сборе быушный конечно стоит от 100 тыс деревянных на разборках. Так что кто ищет тот найдёт. Да форсунки стоят дорого, не говоря уже про насос который главное в дизеле а не двигатель сам. Но зачем думать о худшем. А двигатель действительно проверен временем и довольно надёжен!
__________________
Удачи на дорогах!!!
Zarov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 14:26   #766
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zarov Посмотреть сообщение
Кстати говоря видел объявления в интернете что двигатель К9К в сборе быушный конечно стоит от 100 тыс деревянных на разборках.
А какой смысл от б/у-шного двигателя? ТНВД и форсунки там не известно какого качества будут, может получиться так, что купишь его за 100 тыщ и потом еще 150 вложишь на топливную аппаратуру.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.10.2014, 23:34   #767
Александр69
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Александр69
 
Имя: Александр
Регистрация: 02.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2л 4х4 "Крепыш" Синий Морской
Сообщений: 1,212
Александр69 Александр69 Александр69 Александр69 Александр69
По умолчанию

Все понятно, тему захватили дизелисты
Честно скажу, не имея опыта эксплуатации дизельных моторов, побаивался взять дизель (консервативен) и потому выбор пал на 2л бензин.
Почитав отзывы владельцев дизельных машин пришел к выводу, что дизель очень целесообразн для Дастера - тяговит, вынослив, экономичен, достаточно надежен. При наличии гарантии, экономических рисков почти нет. То, что он не динамичный, ну и машина, на мой взгляд, не для скоростных показателей на трассе. Пузатерки всегда пошустрее будут, у них и вес меньший и центр тяжести ниже, управляемость, и аэродинамический прижим к дороге, тоже, лучше чем у паркетника.
Что касается случайных неприятностей, как, то, поломка топливной системы на дизеле, или капитальный ремонт, то в коне концов машину и угнать могут, и дерево упасть может. И пьяный водитель может врезаться,, на камазе в не кому не мешающую машинку, мирно дремлющую на стоянке. Это уже элементы везения и судьбы.
__________________
Александр69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.10.2014, 03:17   #768
Zarov
ГЕРОИ КЛУБА
Член клуба
 
Аватар для Zarov
 
Имя: Виталий и Анна
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: г. Алексин Тульская область
Авто: Privilede 1.5dCi
Сообщений: 114
Zarov Zarov
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
А какой смысл от б/у-шного двигателя? ТНВД и форсунки там не известно какого качества будут, может получиться так, что купишь его за 100 тыщ и потом еще 150 вложишь на топливную аппаратуру.
Возможно всё! Ни чего не стоит исключать. Просто выразил свою мысль по поводу того что дизельный двигатель тоже можно купить.
__________________
Удачи на дорогах!!!
Zarov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.10.2014, 08:45   #769
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр69 Посмотреть сообщение
Почитав отзывы владельцев дизельных машин пришел к выводу, что дизель очень целесообразн для Дастера - тяговит, вынослив, экономичен, достаточно надежен.
Как человек, у которого были разные легковые автомобили (бензо и дизеля), а так же у друзей которого не первый год есть и LK100/105 TDI и сурфы на бензине, могу сказать следующее:
Дизель целесообразен, если есть хотя бы один из указанных ниже пунктов:
1. Говны.
2. Прицепы.
3. Тяжелые а/м (более 2т).
4. Огромные пробеги (более 50 тыс км в год).

Другие варианты, такие как экономия на расходе топлива на трассе, в городе и прочее - увы и ах, были валидны тогда, когда соляра стоила заметно дешевле бензина, а разница в расходе между бензо и дизелем (не TDI, а простым атмодизелем) была очень заметной.
При стоимости соляры как у 95 бенза - экономия только в расходе, да еще и при более дорогом ТО (он или чаще по километражу, или дороже по расходникам - зависит от марки а/м) который при пробегах в обычных условиях (город и чуть межгорода) и при обычных пробегах (до 30 тыс в год) будет окупаться не один год...

А дастер - дешевый кроссовер (он же паркетник), который Рено сделало очень вовремя, да еще и сумев придать ему такие классные черты как:
1. Наработанная база от Логана (подвеска/кузов) и Мурано/Хитрилл (полный привод).
2. Отличная геометрическая проходимость.
3. Двигатель 2.0л (в европе на дачии его нет).

Я думаю, что люди, которые купили дастер, и при этом попадающие в пункты выгодности (пробеги/прицепы/говны) - купили его на дизеле.И это их реальная удача - дастер на дизеле. Но говорить, что это вариант для всех - лишнее. ИМХО.
Заметная доля владельцев пыльника используют его именно как кроссовер - универсал повышенной проходимости. Причем чаще как универсал, а проходимость - для городских "проходимостей"
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.10.2014, 09:08   #770
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Дизель целесообразен, если есть хотя бы один из указанных ниже пунктов:
1. Говны.
2. Прицепы.
3. Тяжелые а/м (более 2т).
4. Огромные пробеги (более 50 тыс км в год).
Незаслуженно забыт 5-й пункт:
5. Просто хочецца, аж пипец как.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.10.2014, 09:49   #771
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Незаслуженно забыт 5-й пункт:
5. Просто хочецца, аж пипец как.
Этот пункт вообще идет НУЛЕВЫМ пунктом! Ибо если загорелось - все, надо брать
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.10.2014, 18:20   #772
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 884
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение

Другие варианты, такие как экономия на расходе топлива на трассе, в городе и прочее - увы и ах, были валидны тогда, когда соляра стоила заметно дешевле бензина, а разница в расходе между бензо и дизелем (не TDI, а простым атмодизелем) была очень заметной.
При стоимости соляры как у 95 бенза - экономия только в расходе, да еще и при более дорогом ТО (он или чаще по километражу, или дороже по расходникам - зависит от марки а/м) который при пробегах в обычных условиях (город и чуть межгорода) и при обычных пробегах (до 30 тыс в год) будет окупаться не один год...
)
Прочитал и не поверил, перепроверил.
30 000км в год по цене 35 руб за литр и дальше цена будет расти.
Бензин при расходе 10л на сотню и соляра 7 на сотню (думаю никто не будет возражать, понятно, что и бензин 8-9, и соляра 5-6, зимой разница еще больше). Разница по деньгам 31500р.
Когда мы брали в 12 году Дастеров разница между 2л и дизельком составляла 25 тыс.
Все, что хотел сказать.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.10.2014, 18:38   #773
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,564
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
Прочитал и не поверил, перепроверил.
Еще нужно учитывать периодичность ТО, его стоимость. Можно конечно еще и налоги и страховки приплести.

Но честно говоря, не верю, что кто-то выбирает между дизелем и бензином чисто из практических соображений.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.10.2014, 18:50   #774
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 884
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Это пишет модератор дружественного форума SaDa:

А моего ушатало, либо российская саляра, либо время.

На 110 000 начались глюки,
На 135 000 начал к ним серьезно относиться.
Со 135 000 до 137 000 на поиски потратил 1000 евро, на решение 270 евро.
Теперь все ок.
ЗЫ
Приговорили сажевый фильтр DPF стоимостью 2670 евро.
Сделали в сажевом фильтре дырку нужного и самого правильного размера (который держиться в секрете дыркоделом).
Прошивка та же.

ЗЫЗЫ
Пока искали причину:
Разобрали турбину (там все ОК)
Проверили форсунки (ОК)
Разобрали головку блока (ОК)
И еще много че проверили...
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=38&page=84

Еще раз про счастье отсутствия сажевого фильтра.

---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:48 ----------

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Еще нужно учитывать периодичность ТО, его стоимость. Можно конечно еще и налоги и страховки приплести.

Но честно говоря, не верю, что кто-то выбирает между дизелем и бензином чисто из практических соображений.
Дык я не против, я чисто арифметику привел, без комментариев.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.10.2014, 19:23   #775
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

А на другом форуме чел проехал 140тык и ремонтировал форсунки за 40к. В принципе не шибко дорого для такого пробега.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.10.2014, 19:59   #776
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
Прочитал и не поверил, перепроверил.
30 000км в год по цене 35 руб за литр и дальше цена будет расти.
Бензин при расходе 10л на сотню и соляра 7 на сотню (думаю никто не будет возражать, понятно, что и бензин 8-9, и соляра 5-6, зимой разница еще больше). Разница по деньгам 31500р.
Когда мы брали в 12 году Дастеров разница между 2л и дизельком составляла 25 тыс.
Все, что хотел сказать.
За 30 тыс км у бензо - ДВА ТО, у дизеля - ТРИ ТО, вот еще 8 тыс руб разница и пришла...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.10.2014, 20:02   #777
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,514
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
За 30 тыс км у бензо - ДВА ТО, у дизеля - ТРИ ТО, вот еще 8 тыс руб разница и пришла...
А если человек ездит не больше 10т в год, то разницы нет.
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.10.2014, 20:07   #778
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А если человек ездит не больше 10т в год, то разницы нет.
То ждать срок окупаемости (разницу в цене между бензо и дизелем)...
Это если брать дизель для экономии на топливе.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 20:12   #779
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,514
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
То ждать срок окупаемости (разницу в цене между бензо и дизелем)...
Так два года с небольшим всего получается. Если на каждой десятке пробега 10500 экономится, а разница при покупке в 25000
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.10.2014, 20:17   #780
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Так два года с небольшим всего получается. Если на каждой десятке пробега 10500 экономится, а разница при покупке в 25000
На каждой 30 тыс км на топливе экономим 30 тыс руб, и теряем 8 тыс на ТО (на дизеле выйдет 3 ТО, на бензо - только два), итого 22 тыс руб на 30 тыс км, т.е. на каждые 10 тыс км пробега - 7 тыс рублей экономии.
Что бы окупить разницу в 25 тыс руб при покупке - надо 3 года.
А что случится с а/м за три - ни кто не скажет... увы...

Вот при пробегах в год хотя бы в 50 тыс км - да, все четка и ясно - сегодня вложил, завтра уже в плюсе.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика