Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 78.30%
4 (хорошо) 11 10.38%
3 (удовлетворительно) 8 7.55%
2 (плохо) 4 3.77%
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 20:06   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.



SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.



График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5



Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора



************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

+7 (916) 6611060
+7 (906) 7121212

Офф представители в регионах
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


#chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster

Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
92 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум
Это может быть интересно
Старый 11.02.2014, 22:21   #21
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Динамика не устраивает, но где гарантия что после вашей прошивки станет лучше? Скиньте карту прошивки по топливу и УОЗ.....

---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ----------

Ни одного замера ничего нет. Нужны факты, а не слова тех кто прошился..... Надо посмотреть вообще полку момента и т.д.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 11.02.2014, 22:26   #22
RSW
Завсегдатай
 
Имя: Алексей
Регистрация: 20.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Camry V50 3.5L Luxe
Сообщений: 173
RSW
По умолчанию

Смотрите!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.png
Просмотров: 1748
Размер:	60.5 Кб
ID:	22681  
RSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.02.2014, 22:41   #23
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Динамика не устраивает, но где гарантия что после вашей прошивки станет лучше? Скиньте карту прошивки по топливу и УОЗ.....

---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ----------

Ни одного замера ничего нет. Нужны факты, а не слова тех кто прошился..... Надо посмотреть вообще полку момента и т.д.
Писал писал все заглючело. Карту вам скинули,что скажете? Вас интересует замер мощности на стенде? можно сделать при желании клиента(одного) до и после. Прошу ответить на мой вопрос вы ездиете на мощности или на крутящем моменте?

---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:28 ----------

Цитата:
Ни одного замера ничего нет. Нужны факты, а не слова тех кто прошился..... Надо посмотреть вообще полку момента и т.д.
Лучшие отзывы это как раз, владельцев автомобилей а не графики со стенда с тапкой в пол. Так никто не ездит в повседневной эксплуатации.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.02.2014, 22:58   #24
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Лучшие отзывы это как раз, владельцев автомобилей а не графики со стенда с тапкой в пол.
Вот в том то и дело, что хочется чтоб момент и мощность были на всех оборотах.... В этом я с вами согласен (про стенд).

---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:51 ----------

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Прошу ответить на мой вопрос вы ездиете на мощности или на крутящем моменте?
На крутящем моменте, но мощность тоже важна для достижения максимальной скорости..... Чем выше мощность тем выше скорость....
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 23:23   #25
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Вот в том то и дело, что хочется чтоб момент и мощность были на всех оборотах.... В этом я с вами согласен (про стенд).

---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:51 ----------


На крутящем моменте, но мощность тоже важна для достижения максимальной скорости..... Чем выше мощность тем выше скорость....
Лошадиные силы продают автомобиль, а гонки выигрывает крутящий момент" © Энцо Феррари. Не возможно получить максимальную мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов. НЕ ВОЗМОЖНО. Законы физики никто не отменял.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.02.2014, 00:03   #26
biokad
Завсегдатай
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: рено сандеро степвей
Сообщений: 215
biokad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Динамика не устраивает, но где гарантия что после вашей прошивки станет лучше? Скиньте карту прошивки по топливу и УОЗ.....

---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ----------

Ни одного замера ничего нет. Нужны факты, а не слова тех кто прошился..... Надо посмотреть вообще полку момента и т.д.
А что вы голову себе ломаете,любой,нормальный прошивальщик даёт время на тест своего продукта,зальёте прошивку,потестите её,если вам не понравится,вам всё вернут и деньги,и старую прошивку.
А по поводу крутящего момента и мощности,вам не к ДВС,это нужно ждать развития электродвигателей(ну или прорыва в науке),вот там,крутящий момент с самых низов,но я боюсь,что пока не сожгут весь углеводород развития не будет,так что ездить нам с вами на ДВС(может наши внуки увидят свет в конце тоннеля?).
biokad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.02.2014, 16:37   #27
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
НЕ ВОЗМОЖНО. Законы физики никто не отменял.
Это я знаю. Я и не требую полку крутящего момента как у электродвигателя.... Я задал некоторые вопросы и получил ответ (исчерпывающий). Это первый нормальный ответ про чип... Другие тюнеры (называть не буду) ответов не дают конкретных, говорят секрет... Вам большой плюс.

---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:35 ----------

Цитата:
Сообщение от biokad Посмотреть сообщение
А что вы голову себе ломаете,любой,нормальный прошивальщик даёт время на тест своего продукта,зальёте прошивку,потестите её,если вам не понравится,вам всё вернут и деньги,и старую прошивку.
А по поводу крутящего момента и мощности,вам не к ДВС,это нужно ждать развития электродвигателей(ну или прорыва в науке),вот там,крутящий момент с самых низов,но я боюсь,что пока не сожгут весь углеводород развития не будет,так что ездить нам с вами на ДВС(может наши внуки увидят свет в конце тоннеля?).
Вопросы я здесь задавал для общего понятия о прошивке и людях, которые этим занимаются. Я получил все ответы.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.02.2014, 17:15   #28
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,603
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Желающий активный участник клуба, может приехать на бесплатный тест прошивки 1.6 4х4. От вас реальный отчет на форуме. С нас бесплатная прошивка и обновление, если потребуется. Повторюсь(активный участник клуба). Если вы имеете 5 сообщений, извините.
Наконец найден уважаемый форумчанин для чиповки.
Уверен ВГ (сокращенно ) будет доволен. И напишет свои впечатления уже на след.неделе.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.02.2014, 18:51   #29
biokad
Завсегдатай
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: рено сандеро степвей
Сообщений: 215
biokad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Вопросы я здесь задавал для общего понятия о прошивке и людях, которые этим занимаются. Я получил все ответы.
Как говорится лучше один раз увидеть(почувствовать самому),чем сто раз услышать(на словах можно что угодно наговорить).
А общее понятие,у человека,который собрался прошиваться,я уверен и без этих ответов есть,с бухты барахты,человек,уважающий свой труд(за который он получает деньги,которые,в свою очередь,приходится тратить) этим заниматься не будет.
А на словах можно что угодно рассказать и предоставить любые графики,главное самому в этом убедиться,на что и даётся время,на тест прошивки,если вас она не устраивает,вам всё возвращают,вот это самое лучшее понятие(по крайней мере для меня).
biokad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 21:31   #30
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от biokad Посмотреть сообщение
Как говорится лучше один раз увидеть(почувствовать самому),чем сто раз услышать(на словах можно что угодно наговорить).
А общее понятие,у человека,который собрался прошиваться,я уверен и без этих ответов есть,с бухты барахты,человек,уважающий свой труд(за который он получает деньги,которые,в свою очередь,приходится тратить) этим заниматься не будет.
А на словах можно что угодно рассказать и предоставить любые графики,главное самому в этом убедиться,на что и даётся время,на тест прошивки,если вас она не устраивает,вам всё возвращают,вот это самое лучшее понятие(по крайней мере для меня).
Как машина будет ехать это еще не главное. Главное как этого добились. С неправильно сделанной и не откатанной прошивкой, надо совсем немного времени чтобы "кончился" мотор. Хватит всего лишь на каких то оборотах обеднить смесь и вот привет сильной детонации и ни какой откат по УОЗ (есть предел всего) не поможет. По поводу того, кто и чем занимается, хочу сказать, что многие люди в гаражах и "крутых" сервисах заливают прошивки в разнообразные автомобили, даже не зная как они работают, где куплены. "Подпольно" и у официалов можно залить прошивку, только на мой вопрос "откуда она" - внятного ответа не получил. Тем не менее с гарантии слетаешь... Единственные кто льет официально (про кого я знаю) и без слета с гарантии это дилеры фольцваген, шкода, ауди....

---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ----------

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Шиночиповщиков масса. Даже за 1000р можно найти. Поройте инет,уверяю найдете.
Вот еще правильный ответ.
biokad, Как вы думаете в чем разница 6 тыс. и 1 тыс.?
Так что фирму надо выбирать тщательно......
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.02.2014, 21:39   #31
RSW
Завсегдатай
 
Имя: Алексей
Регистрация: 20.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Camry V50 3.5L Luxe
Сообщений: 173
RSW
По умолчанию

Базовое топливо не тронуто! Обеднения по вине прошивки не будет! Меня много рас просили сделать экономичную прошивку, на что я сказал: заставлять мотор работать на бедных смесях небуду!
RSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.02.2014, 21:44   #32
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RSW Посмотреть сообщение
Базовое топливо не тронуто! Обеднения по вине прошивки не будет! Меня много рас просили сделать экономичную прошивку, на что я сказал: заставлять мотор работать на бедных смесях небуду!
Я это сказал для того, чтоб было ясно всем... Просто не все понимают принципы работы ДВС. Меня раскритиковали за то, что я задаю вопросы. А я объясняю, что сначала надо понять, а потом чиповать....
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.02.2014, 22:41   #33
biokad
Завсегдатай
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: рено сандеро степвей
Сообщений: 215
biokad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
...biokad, Как вы думаете в чем разница 6 тыс. и 1 тыс.?
Так что фирму надо выбирать тщательно......
Вы видимо не внимательно меня прочитали,я об этом и толкую.
С бухты барахты(то есть не зная сути вопроса и что ты делаешь)человек,уважающий свой труд чиповаться не будет.
А так с вами согласен,людей и мнений полно,где то что то услышал,на форуме прочитал и побежал чиповаться,а что ты делаешь,за чем,к кому ты обратился,особо и не вник.
Я опять таки повторюсь,вы задали вопросы,на них вам ответили,но опять таки,на словах можно что угодно наговорить,с таким же успехом,можно услышать такие же ответы и от чиповщиков за 1 тыс.естественно нужно включать голову.
Вот лично вы,как вы пришли к выводу,что вам не хватает динамики автомобиля,по чьим то отзывам,словам,диограмам и графикам или основываясь на своих личных впечатлениях?
biokad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 08:05   #34
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от biokad Посмотреть сообщение
Вот лично вы,как вы пришли к выводу,что вам не хватает динамики автомобиля,по чьим то отзывам,словам,диограмам и графикам или основываясь на своих личных впечатлениях?
Просто я знаю как должен ехать двухлитровый мотор. В том числе и по графикам....

---------- Сообщение добавлено в 09:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:02 ----------

Цитата:
Сообщение от biokad Посмотреть сообщение
Как вы думаете в чем разница 6 тыс. и 1 тыс.?
Кстати, эту фразу написали мне чиповщики.

---------- Сообщение добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:02 ----------

Я и не ожидаю волшебства от чипа. Без переделки "железа" в атмосферном двигателе большого прироста мощности и момента не будет. Но все же можно немного улучшить не соблюдая норм токсичности.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 16:00   #35
biokad
Завсегдатай
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: рено сандеро степвей
Сообщений: 215
biokad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Просто я знаю как должен ехать двухлитровый мотор. В том числе и по графикам....
Одно дело знать и совсем другое самому чувствовать.
Вы же решаете чиповать вам или нет,основываясь не только на знания,но и на свои ощущения(даже я бы сказал в большей степени именно основываясь на свои ощущения,а знания нужны лишь для того,что бы не совершить глупость).
Двухлитровые двигатели разные и если один едет лучше другого-это ещё не означает,что нужно требовать от худшего,того,что может лучший,возможно вас устроит то,что выдаёт худший(какой смысл тогда требовать большего и за это переплачивать если оно вам не надо?И узнаете вы это не по знаниям,а по своим ощущениям)
Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Я и не ожидаю волшебства от чипа. Без переделки "железа" в атмосферном двигателе большого прироста мощности и момента не будет. Но все же можно немного улучшить не соблюдая норм токсичности.
Так пожалуйста,я разве против этого,деньги ваши и вы вольны с ними поступать как вам захочется.

Последний раз редактировалось biokad; 14.02.2014 в 17:31.
biokad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.02.2014, 00:34   #36
biokad
Завсегдатай
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: рено сандеро степвей
Сообщений: 215
biokad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
А я пока не тороплюсь их потратить..........
То,что вы не торопитесь их потратить я это уже давно понял,я лишь хочу донести до вас,что вы придёте к какому то решению(тратить или нет)основываясь,в основном,на свои ощущения и с вот этим,вашим высказыванием не согласен
Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Как машина будет ехать это еще не главное......
как раз таки,от того как едет машина всё и зависит,будете вы вообще заниматься чиповкой или нет,а знания вам нужны,что бы потратить эти деньги не без толку,если вообще,будите их тратить в этом направлении,не надо недооценивать собственные ощущения.

Последний раз редактировалось biokad; 15.02.2014 в 22:21.
biokad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 20:54   #37
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
я знаю как должен ехать двухлитровый мотор. В том числе и по графикам
Поделитесь информацией. Очень интересно как по графикам он должен ехать. Самое интересное покажите график.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.02.2014, 21:16   #38
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Поделитесь информацией. Очень интересно как по графикам он должен ехать. Самое интересное покажите график.
Не придирайтесь к словам. Я уже и не помню в каком направлении я думал когда писал. Наверное хотел сказать, что я знаю как едут 2-х литровые авто. По поводу графиков: человек спрашивал как я узнаю по графикам о поведении авто. Графики я хотел от вас получить. Мы до сих пор не имеем ни одного замера.
Цитата:
Сообщение от biokad Посмотреть сообщение
Вот лично вы,как вы пришли к выводу,что вам не хватает динамики автомобиля,по чьим то отзывам,словам,диограмам и графикам или основываясь на своих личных впечатлениях?
Вот вопрос на который я отвечал.
SVV! Я понимаю вы задаете здесь вопросы, чтоб тему поднять! Я для себя уже узнал, и про Адакт и про вас все что мне надо было. Работайте, я вам не мешаю.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 21:38   #39
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Не придирайтесь к словам.
Я не придираюсь. Не пойму как по графикам можно понять как поедет именно ваш автомобиль. На 10 машин сделать одну и ту же прошивку и они все поедут по разному. Я к этому написал.
Цитата:
Я уже и не помню в каком направлении я думал когда писал.
Бывает. Ничего страшного.
Цитата:
Наверное хотел сказать, что я знаю как едут 2-х литровые авто.
Именно дастеры или вообще 2.0 литровые авто?
Цитата:
По поводу графиков: человек спрашивал как я узнаю по графикам о поведении авто. Графики я хотел от вас получить.
Получите со временем.
Цитата:
Мы до сих пор не имеем ни одного замера.
Что вам это даст?
Цитата:
SVV! Я понимаю вы задаете здесь вопросы, чтоб тему поднять!
В том числе.
Цитата:
Я для себя уже узнал, и про Адакт и про вас все что мне надо было.
Я рад за вас.
Цитата:
Работайте, я вам не мешаю.
Спасибо за доверие. Как вы мне можете помешать,если не секрет?
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 21:48   #40
RSW
Завсегдатай
 
Имя: Алексей
Регистрация: 20.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Camry V50 3.5L Luxe
Сообщений: 173
RSW
По умолчанию

Мотор мотору рознь!
RSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
прошивка, стоке

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика