Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Есть ли провалы зимой в диапазоне 2200-2800 оборотов?
Есть. Делал прошивку у дилера после мая 2013 1 33.33%
Нет. Делал прошивку у дилера после мая 2013 2 66.67%
Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2014, 17:08   #1
Семен
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Семен
 
Имя: Владимир
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Дастер привележ 1.5dci.Цвет;серая платина.
Сообщений: 94
Семен
По умолчанию

Тогда что?
__________________
Семен вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 23.01.2014, 17:26   #2
evs034
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для evs034
 
Имя: Василий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Балашиха
Авто: был дастер 1,5 4х4, теперь каптива 2,4АТ
Сообщений: 767
evs034 evs034 evs034
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Семен Посмотреть сообщение
Тогда что?
Этим вопросом задаются очень многие

---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:24 ----------

Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
Тут уже ничего не сделать. Маленько прихватило -ВСЕ, парафинизация фильтра. Антигель его не растворяет, надо в тепло, потом жизнь наладится.
Вожу с собой запасной фильтр. Дай бог, чтоб никогда не пригодился.
И если пошла парафинизация, тепло не спасет))))))))))

---------- Сообщение добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:24 ----------

"Еще, где-то читал (поправьте если не так), у нашей модификации дизеля нет датчика температуры во впускном коллекторе, а есть датчик температуры подкапотного пространства. На основе этой температуры ЭБУ рассчитывается температуру смеси и ее состав. Кстати, отсюда и были проблемы с включением тенов в пробках, т.к. в подкапотном пространстве тепло.
Вообще тогда ЭБУ в движении должно правильно определять температуру, а выходит что нет."

Прочитал это на одном из форумов, если это так, то это причина провалов, неправильное определение температура подачи смеси
__________________
evs034 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.01.2014, 17:30   #3
Семен
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Семен
 
Имя: Владимир
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Дастер привележ 1.5dci.Цвет;серая платина.
Сообщений: 94
Семен
По умолчанию

Задумался о переносе фильтра поближе к двигателю,думаю и в этом может быть причина.
__________________
Семен вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.01.2014, 17:28   #4
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Семен Посмотреть сообщение
Тогда что?
Скорее всего, какие то недоработки в программе. Провалы бывают только на прогретом двигателе, чаще всего либо на трассе, либо после непродолжительной (двигатель остывает неполностью) остановки.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика