Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 4 66.67%
4 (хорошо) 0 0%
3 (удовлетворительно) 1 16.67%
2 (плохо) 1 16.67%
Голосовавшие: 6. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2013, 11:37   #1
Jetter-msk
Партнер клуба
 
Имя: Саша
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Королев (Жуковский - родной)
Авто: Mazda6 new 2.5
Сообщений: 56
Jetter-msk
По умолчанию

Приветствуем форумчан!

Не будем лить "рекламную" воду, вся инфо есть на сайте - http://jetter-msk.ru, в интернете, в отзывах, которые сможете прочитать ниже))
Вот страничка Дастера: http://jetter-msk.ru/index.php/renau...-duster-s-2011
Мы - московское представительство (Москва и область). Розница, опт, дилеры, доставка, установка, консультации, обеспечение гарантийных обязательств.

10% скидка для форума при предъявлении клубной карты.
Телефоны: (903) 780-79-79, (495) 720-24-41
или можно написать мне в личку.

JETTER можно взять потестировать на 7 дней абсолютно бесплатно! (оставив залог, разумеется).
Доставка до метро - бесплатно. Установка, если надо - 300р. (там же, у метро).
Также, Jetter можно забрать самостоятельно: м.Черкизовская, г.Королев (МО) - инфо со схемами проезда смотрите здесь - http://jetter-msk.ru/index.php/contacts
__________________
www.jetter-msk.ru

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 24.08.2013 в 11:19.
Jetter-msk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 18.09.2013, 16:01   #241
Jetter-msk
Партнер клуба
 
Имя: Саша
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Королев (Жуковский - родной)
Авто: Mazda6 new 2.5
Сообщений: 56
Jetter-msk
По умолчанию

добавить нечего))
__________________
www.jetter-msk.ru
Jetter-msk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 22.09.2013, 09:22   #242
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,603
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Вообщем понял я одно про Джеттер - это ЗЛО, как и чиповка...
Отказаться не возможно потом....сразу чувствуешь разницу в поведении автомобиля.
Как раньше было Логан чипанул - отлично..
Потом поставил ВАЛ ( распред.вал) - офигеть...
Потом расточили дроссель- ОГОНЬ...
А потом, покатался на стоковом Логане - капец. Туши свет, сливай воду.
Вот тут и с ДЖЕТТЕРом... Последние недели только по Москве. Где тут простор почуешь..нигде, камеры висят...
Вчера на дачу по Симферополке сгонял, да по дождичку - красота.. Очень комфортно с Джеттером, и капец как не удобно без него, ехал баловался с режимами...
С Джеттером нажал педаль - отклик есть...
Без Джеттера надо давить и давить, давить и давить... а в мозгу только одно...че оно не едет..??? че так долго...???
Вообщем комфортность поездки лучше...
п.с. Останусь при своем мнении, к покупке не склоняю.
Ездейте как хотите, это Ваш авто, это Вам прожимать педаль в пол постоянно
Насчет расхода, то ли кажется, то ли не долив на АЗС постоянные, то ли бензин гамно и разный по качеству,
но че-то около погрешности 0,5 л туда-сюда-обратно.
Уловить не получатся. Да и по сути мне не зачем.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось Ky6uk; 22.09.2013 в 09:31.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 12:46   #243
VMG
Местный
 
Аватар для VMG
 
Имя: Валерий.
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: РФ.Москва.ЗАО.Фили.
Авто: Колеос ДК 2.0 ТД. Рыжик!!
Сообщений: 468
VMG VMG VMG VMG
По умолчанию

Поставил приблуду вчера вечером.
Засёк расход,средние показатели-будем наблюдать,анализировать.
Из первых впечатлений:
Эффект "задумчивости" авто при трогании с места и наборе скорости на первых 3-х ступенях-заметно поубавился.И в режиме "Динамик" и,конечно,в режиме "Спорт".
В принципе,ради чего и приобреталось устройство.
Подчёркиваю ещё раз:Это ДИЗЕЛЬ!
__________________
Валерий.
VMG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.09.2013, 12:54   #244
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 884
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VMG Посмотреть сообщение
Поставил приблуду вчера вечером.
Засёк расход,средние показатели-будем наблюдать,анализировать.
Из первых впечатлений:
Эффект "задумчивости" авто при трогании с места и наборе скорости на первых 3-х ступенях-заметно поубавился.И в режиме "Динамик" и,конечно,в режиме "Спорт".
В принципе,ради чего и приобреталось устройство.
Подчёркиваю ещё раз:Это ДИЗЕЛЬ!
Секрет не откроете, сколько у Вас лошадей?
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 13:10   #245
VMG
Местный
 
Аватар для VMG
 
Имя: Валерий.
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: РФ.Москва.ЗАО.Фили.
Авто: Колеос ДК 2.0 ТД. Рыжик!!
Сообщений: 468
VMG VMG VMG VMG
По умолчанию

150.
Это не секрет-это ТТХ авто.
Надеюсь,вес машины Вам известен.
__________________
Валерий.

Последний раз редактировалось VMG; 22.09.2013 в 13:22.
VMG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.09.2013, 22:29   #246
VMG
Местный
 
Аватар для VMG
 
Имя: Валерий.
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: РФ.Москва.ЗАО.Фили.
Авто: Колеос ДК 2.0 ТД. Рыжик!!
Сообщений: 468
VMG VMG VMG VMG
По умолчанию

В принципе,можно уже сказать о кое-каких результатах.
Пользуюсь Джеттером только на разогретом двигателе-когда движок холодный(а дизель долго прогревается)-проку от приблуды-никакой,только горючка в трубу летит,а движок рычит как неудовлетворённый носорог.И всё.Ускорения-практически никакого.
На трассе-отключаю,точнее,-перевожу в режим "Эконом".Пока не было ситуации,чтобы штатной приёмистости двигателя не хватало для обгона или перестроения.Пару раз случались похожие моменты,одним нажатием переводил Джеттер в режим "Динамик",но особой надобности пока не возникало.
В основном использовал при выезде на главную с второстепенной дороги,ну и так по мелочам.Затем снова переводил в режим "Эконом". Режимом "Спорт" пользовался 2 раза.Первый-когда пробовал машину после установки,второй,-повыпендриваться перед знакомым понтовщиком на Ауди 5.
Думаю,он был неприятно удивлён,когда я на Колеосе(машине для "бедного чмо"-цитата),сделал его с места на светофоре и умчал за 7-8 сек где-то на 120-125 км.Пока не общались.
Кнопку управления ребята из Лоранта расположили на мой взгляд,-очень удачно:на левой внутр.стенке ниши,окаймляющей нижнюю часть панели приборов.
Абсолютно не мешает ничему,не выделяется особо,и зона доступа очень нормальная-рука на селекторе передач практически касается пульта Джеттера.Единственное но-днём приходится немного наклонять голову,чтобы понять в каком режиме Джеттер-в "Спорт" или в "Динамик".
Вечером-свет лампы чётко виден в отражении противоположной стенки консоли.Ну,а режим "Эконом" ни с чем не спутаешь-он практически одинаков с штатным режимом.
Выводы:
Штука хорошая но не остро необходимая.Особенно хороша для дизелей и для водителей с мягкой манерой езды,которым вдруг потребовалась возможность резкого набора скорости при маневрировании(моё субъективное мнение).Что-то типа кнопки "турбо" в известных боевиках.
Расход:увеличился незначительно.За 5 дней после установки сжёг два бака-пробег абсолютно такой же,как и раньше-Около 600,ну,может км на 20-25 меньше.
Правда и в пробках постоять пришлось приличное время за этот период-так что-пока-этот вопрос открыт.
Вроде всё.
Надеюсь,кому-то эта информация пригодится.
__________________
Валерий.
VMG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.09.2013, 07:05   #247
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,603
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

VMG, это надо учесть что машина на АКПП и с дизелем , а не на мешалке.
Я недавно катался на Ситроене 1,6 АКПП , на который поставили Джеттер.. По моим восприятиям машина очень изменилась в лучшую сторону... Действительно стала борзее и быстрее и веселее, раньше ездил не нем же, вот тогда был Ситроенчик вялым овощем...
Про "бедного ЧМО " просто порадовался
Это какими комплексами надо обладать, чтоб так рассуждать и ездить всего лишь на А5 , нормальные мужики так никогда не скажут. Это точно
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.09.2013, 11:26   #248
VMG
Местный
 
Аватар для VMG
 
Имя: Валерий.
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: РФ.Москва.ЗАО.Фили.
Авто: Колеос ДК 2.0 ТД. Рыжик!!
Сообщений: 468
VMG VMG VMG VMG
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Про "бедного ЧМО " просто порадовался
Это его оценка Дастера.
Ведь до этого я катался на Дастере-тогда-то и прозвучало это "мнение".
Когда приехал на Колеосе- был тщательный осмотр,чмоканье губами,сплёвывание.....
-понты одни,короче,-но мнение не изменилось."Рено-машина для бедных".
Самое смешное,что я абсолютно не спрашивал ни его,ни ещё чьего-то мнения,-мне действительно глубоко начхать на это,и тем более,-мнение человека,зацикленного на своём и только своём агрегате.Но,поскольку он себя позиционирует как ВЕЛИКОГО спеца,то положение обязывает его что-либо сказать по любому поводу данной темы.
Вот и прозвучало.Честно,-неприятно было всё это слышать,и продолжать дальше общение с данным господином,-производственная необходимость.
А тут-выезжаю с объекта,подъезжаю к выезду на трассу-он стоит,ждёт семафора.
Рядом встал,переезд проехали,помигал налево,перестроился(включил режим "Спорт" во время перестроения),наступил на педаль и посматриваю в зеркало заднего вида на удаляющиеся габариты понтовщика.
Он вроде подхватился,начал догонять,но ,пока он разгонялся,я проехал следующий светофор на мигающий зелёный и покатил дальше в том же режиме.70 км до Москвы шёл со скоростью150-160-так он меня и не догнал,хотя мог- но много фур поездами шли в Москву и их обгонять-достаточно хлопотно.
Вроде пустяк,а чего-то внутри затеплило.
Хотя,конечно,Джеттер приобретался не для этих целей.
Просто иллюстрация изменившихся возможностей управления машиной.
__________________
Валерий.

Последний раз редактировалось VMG; 30.09.2013 в 12:13.
VMG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.09.2013, 13:14   #249
kovalskih
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 2
kovalskih
По умолчанию

Предисторя: пересел на duster (2.0 МКПП) после пятнашки и оказалось что электронная педаль газа намного НЕудобнее чем тросик, хотя думал что после жигулей будет легче..

Сегодня поставил этот девайс. мини отчет:

ВИЗУАЛЬНО качество изготовления, упакови и содержание инструкций на пятерочку (из пяти ).

Установка не сложная, надо только залезть в педальный узел. Пульт я вывел слева к регулировке положения фар (и ноге не мешает и видно более-менее).

Изначально он в режиме АКПП. Попробовал в АКПП, потом перевел в режим МКПП - он чуть по-острее.
Проехал для пробы примерно 7 км.

Ощущения:
1. При начале движения:
-трогатся легче, но надо привыкнуть либо меньше давить на газ, либо быстрей отпускать сцепление, иначе взревет;
- свободный ход педали газа никто не убирал!!!
- в режиме СПОРТ педаль еще чувствительнее, трогаешься как на тросике, но видимо сразу много смеси в цилиндры, заметна высокая нагрузка на двигатель на малых оборотах (хотя если бы не Евро-4 он именно так и ездил бы скорее всего);

2. На оборотах от 1500 до 3000:
-управлять машиной удобнее, она НЕ стала мощнее, просто УДОБНЕЕ. Не надо продавливать педаль газа;
- нет провалов;
- до 3000 об. добираешься ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее;
- подхват после 3000 об. также ощущается как на стоке.

3. Более 3000 об. - при нажатой более чем на половину педали - как если на стоке педаль в пол.

4. На льду или снежной каше наверно лучше в ЭКОНОМ, иначе педалью малую тягу тяжелее давать, особенно в 2WD.

ИМХО:
- меняет ощущения автомобиля, вместо тупого он становится адекватным;
- провоцирует к динамичной езде, что повышает расход топлива (также как если постоянно топить тапку в пол);
- после выжатой более чем на половину педали едет как если на обычном тапка в пол, что нужно учитывать при обгонах (просто надо знать что макимум уже есть);
<лично я именно к этому привык быстро>
- возможно сильнее изнашивается сцепление, т.к. троганье и переключения происходят на более высоких оборотах (иначе надо в эконом перключаться);

- если бы не было свободных денег, я бы эту штуку дороже чем за 1000р. не купил;

- оставлю как удобную регулировку.
kovalskih вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.09.2013, 14:39   #250
kovalskih
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 2
kovalskih
По умолчанию

тем кому нужна динамика разгона - 100% Ваш гаджет!
kovalskih вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.09.2013, 19:35   #251
g`nh
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Пётр
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27
g`nh
По умолчанию

Вопрос,после выключения зажигания светодиод продолжает светиться или нет?
g`nh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 20:11   #252
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,603
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Нет
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.09.2013, 10:16   #253
Jetter-msk
Партнер клуба
 
Имя: Саша
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Королев (Жуковский - родной)
Авто: Mazda6 new 2.5
Сообщений: 56
Jetter-msk
По умолчанию

g`nh, в зависимости от автомобиля. на некоторых гаснет сразу, на других через несколько минут
__________________
www.jetter-msk.ru
Jetter-msk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.09.2013, 15:45   #254
g`nh
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Пётр
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27
g`nh
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jetter-msk Посмотреть сообщение
g`nh, в зависимости от автомобиля. на некоторых гаснет сразу, на других через несколько минут
Спасибо.
g`nh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 04:42   #255
Ваньша
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 13
Ваньша
По умолчанию

Отдать 5000 рублей за резвость(пусть даже и по ощущениям)- не вопрос,легко.Насколько я понимаю, идея гениально простая и её аппаратная реализация тоже+унифицированная на все машины,что говорит о простоте почти линейного алгоритма(пардон за мат). Цена изготовления сего девайса рублей 1000 в максимуме(ну не дороже телефона)).Ну да ладно..
Ребят, кто ещё на 2,0 акп ставил? Развейте сомнения маразматика) Как поведение, "лишние"рывки не появились? акп же типа адаптивное.., адаптировалось к джеттеру?
Ваньша вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 12:18   #256
VMG
Местный
 
Аватар для VMG
 
Имя: Валерий.
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: РФ.Москва.ЗАО.Фили.
Авто: Колеос ДК 2.0 ТД. Рыжик!!
Сообщений: 468
VMG VMG VMG VMG
По умолчанию

Да.Я же писАл выше,что использую Джеттер в основном для выездов на главную и первичный разгон после выезда.
Для маневрирования-практически не использую-своего запаса хватает.
В отключенном режиме разницы практически не ощущается.АКПП ведёт себя так же,как и до установки девайса.
Правда,манера езды у меня и без Джеттера-достаточно энергичная,поэтому и адаптироваться моей АКПП к резким ускорениям практически не пришлось(я так думаю).Никаких рывков новых и прочих нюансов в поведении машины я не заметил пока.
__________________
Валерий.
VMG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.10.2013, 03:23   #257
Ваньша
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 13
Ваньша
По умолчанию

VMG, спасибо за отзывы Вам и Кубику по ситроену, но хотелось бы услышать отзывы именно по Дастеру 2,0 акпп.
Ваньша вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.10.2013, 10:30   #258
VMG
Местный
 
Аватар для VMG
 
Имя: Валерий.
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: РФ.Москва.ЗАО.Фили.
Авто: Колеос ДК 2.0 ТД. Рыжик!!
Сообщений: 468
VMG VMG VMG VMG
По умолчанию

Не за что.Сейчас у меня дизель 2 л,а до этого год откатал на 2-х литровом Дусике бензиновом с АКПП.Ну,во первых,я его(Дусика) конкретно раскатал под себя
все,кто не пробовали садиться прокатиться(был поначалу бешеный интерес к машине)
-так вот,все пугались "прыгающего" вперёд эффекта при лёгком нажатии на газ.
Скорость набирал на раз/два.Сейчас поведение Колеса с Джеттером на разгоне в режиме Динамик можно сравнить по ощущениям с динамикой разогнанного Дусика без Джеттера.. Ну,а режим Спорт-затрудняюсь сказать.Наверное,ещё круче будет реагировать на посылы.
У меня не было особых проблем с поведением разогнанного Дусика на трассе:и на выезде и при обгонах. Разве что на 150км и выше иногда не хватало мощи обойти спарочку "хозяин/охрана" быстро. Но,скорее всего,и слава богу,что не хватало.
На этих скоростях Дастер теряет остойчивость,начинается раскачка и маневрирование в этом режиме-реально опасное занятие.
Думаю,что Джеттер для Дастера 2.0 с АКПП-реально поможет избежать периода раскатывания,адаптирования машины к энергичному стилю управления машиной+ещё останется запас мобильности(в режиме Спорт).
Вот .
__________________
Валерий.
VMG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.10.2013, 09:42   #259
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,603
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

На счет расхода бензина.
Сколько бы не следил... нет прироста никакого.. Езжу стабильно, как всегда. Иногда бывает, стартую резче обычного или в потоке продавливаю, чтоб перестроиться.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.11.2013, 20:00   #260
Jetter-msk
Партнер клуба
 
Имя: Саша
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Королев (Жуковский - родной)
Авто: Mazda6 new 2.5
Сообщений: 56
Jetter-msk
По умолчанию

новости производства: скоро предложим радио-брелок
испытания пройдены, ждемс...
__________________
www.jetter-msk.ru
Jetter-msk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика