Вернуться на главную
Старый 19.12.2012, 14:01   #1
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,603
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию Дизельный Рено Дастер 1.5 dci 90 (К9К)

FAQ
Какие модификации дизельного двигателя К9К устанавливаются на Duster в России и других странах?
Официальные прошивки на дизельный Дастер

Другие полезные темы:
Дизельное топливо
Бензин или Дизель
Расход ДИЗЕЛЯ на Рено Дастер (Renault Duster)
Чип-тюнинг дизельного Дастера
Горит индикатор STOP на приборной панели
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось maslovyu; 18.05.2016 в 14:44.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 08.08.2013, 16:44   #581
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 2,996
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Может у меня "мания преследования", но обратил внимание, что при запуске двигателя после длительной стоянки, лампочка давления масла гаснет не сразу, а секунды через 3-5. Такое ощущение, как будто только что поменяли масляный фильтр.
Поменял фильтр - проблема не исчезла. Проверьте, плз, у всех так или только у меня !!!
у мну тоже так, я в бортовике сделал пометочку
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 08.08.2013, 21:02   #582
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 884
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Правда это итоги 2012г.
4 место – «Рено-Дастер»,
1,5 л, 90 л.с.
4
Начавшиеся в середине прошлого года продажи модели с дизельным двигателем к концу декабря достигли показателя в 4068 машин. Если бы машина продавалась весь 2012 год, думается, «Дастер» мог занять в рейтинге строчку повыше. Популярность автомобиля связана, конечно, не в последнюю очередь с демократичной ценой – 639 000 рублей.

http://www.zr.ru/content/articles/56...ona_bez_iskry/

---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ----------

Где теперь эти цены?
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.08.2013, 22:15   #583
HID
Местный
 
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
HID HID
По умолчанию

нда... а я взял уже за 786... И это без допов салона...
HID вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.08.2013, 10:01   #584
Alchi
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Alchi
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
Alchi Alchi
По умолчанию

С лампочкой масла тоже самое (3-5 сек после старта не гаснет).
Проблем с запуском не было.
Alchi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.08.2013, 12:16   #585
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,564
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
Однако это уже статистика, паршивая при этом, нда...
Про проблему заводом машины, исправляемую грушей переместил в отдельную тему:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1577

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 12.08.2013 в 12:23.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.09.2013, 19:45   #586
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 884
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Почему нельзя, я уже глох
Ну разочек можно, нельзя в систему превращать.
После = я так понимаю первая заводка сухая, да и глохнет сухой, насос без смазки.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 19:49   #587
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,564
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
После = я так понимаю первая заводка сухая
Просто так не заведется, нужно грушей качать, до тех пор пока она не перестанет сжиматься.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.09.2013, 20:47   #588
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 884
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Просто так не заведется, нужно грушей качать, до тех пор пока она не перестанет сжиматься.
Я не против, остаюсь при своем ИМХО.
Комментарий администратора
YuriyVZ:
Я просто уточнил этот момент.


---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:19 ----------

Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
Я не против, остаюсь при своем ИМХО.
Комментарий администратора
YuriyVZ:
Я просто уточнил этот момент.
Грушей мы выдавливаем воздух и освобождаем путь топливу, а Затем


Упрощённо общая схема выглядит так:
Топливо, готовое для впрыска, постоянно находится под высоким давлением в рампе, куда оно нагнетается специальным насосом сразу же, как только двигатель начинает совершать первые обороты. Далее по топливопроводам топливо под общим давлением постоянно поступает к форсунками.

Это второе главное отличие системы Common Rail (CRDi) от двигателей с обычным ТНВД кулачкового типа - подъём иглы форсунки осуществляется посредством соленоида, а не просто давлением топлива.

http://www.starexclub.ru/chto-takoe-...rail-crdi.html

А может я и не прав, но как у нас в клубе говорят -Религия...

---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:35 ----------

"Сухое трение" и "коварный" ТНВД
Помимо качества самого топлива системы CR Delphi крайне чувствительны к попаданию в ДТ воды и "завоздушиванию" топливной аппаратуры, ведь, как говорилось ранее, прецизионные детали современных ТНВД смазываются находящейся внутри них соляркой. А потому в насосах, "хлебнувших" воды, возникает коррозия, а в ТНВД, испытавших топливное "голодание" по причине подсоса воздуха и "завоздушивания", - так называемое "сухое" трение. Возникает механический износ в местах пар трения "ротор ТНВД - ролики вала". В свою очередь это приводит к преждевременному выходу из строя насоса - он уже не способен создавать необходимое давление в аккумуляторе топлива. Для сравнения: минимальное (критическое) давление рабочего ТНВД - 1050 бар. Хороший насос выдает "на-гора" около 1800 бар. Хуже всего то, что дефектный ТНВД еще некоторое время продолжает, "умирая", работать и "гнать" из себя в топливоподающую магистраль образующиеся в местах выработки мелкие металлические частицы - так называемую "стружку"... (На самом деле это скорее металлическая пудра.) Спасения от нее нет - металлические продукты износа не только забивают форсунки, но и, возвращаясь с "обраткой" в бак и снова в ТНВД, засоряют всю топливную аппаратуру и прогрессивно усиливают износ насоса. В форсунках в первую очередь страдает прецизионная пара - запорный клапан, непосредственно отвечающий за работоспособность форсунки. Выход из ситуации - замена форсунок, ТНВД, всех топливных магистралей и бака! В какие деньги это выливается - считайте сами. Капитальный ремонт ТНВД в зависимости от дефекта стоит 560-860 у.е. Для сравнения: новый ТНВД Ford - 1500$. Капитальный ремонт одной форсунки обойдется владельцу в 220-230 у.е. Новая - 280-300 евро за штуку. Правда имеются и так называемые "иксовые" форсунки, представляющие собой восстановленные на заводе-производителе старые. Цена такой запчасти составляет 255$. А прибавить к этому стоимость работы, нового топливного бака и топливных магистралей! Правда, специалистами нашей СТО было разработано и апробировано своего рода know-how, позволяющее владельцу сэкономить на замене бака и магистралей, - чистка их парогенератором и спиртом с последующим контролем чистоты. Стоимость данной процедуры - около 100 у.е.


http://www.abw.by/number/see_note/7337/
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.09.2013, 17:01   #589
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 884
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

В Индонезии Duster будут продавать с турбодизельным четырехцилиндровым мотором 1.5 dCi, который в данный момент устанавливается на каждый третий новый автомобиль Renault.
http://www.zr.ru/content/news/575752...odstvo_duster/
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.09.2013, 18:21   #590
Clim
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Clim
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Смоленск
Авто: Duster 1,5 dCi Ф2 (Жорик)
Сообщений: 3,387
Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim
Отправить сообщение для Clim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
"Сухое трение" и "коварный" ТНВД
и далее по тексту - очередные страшилки, ИМХО.
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь



В наличии:
Клубные карты - 3 шт.
Clim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 18:33   #591
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clim Посмотреть сообщение
и далее по тексту - очередные страшилки, ИМХО.
Можно попробовать прокачать топливный фильтр на машине с CR стартером, но только один раз.
Проверено.

PS
А на дизеле с ТНВД и простыми форсунками это штатный вариант прокачки топливного фильтра...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.09.2013, 20:59   #592
TusyaVod
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1
TusyaVod
По умолчанию

Про лампочку давления масла,да не гаснет 3-5 сек. На вопрос почему так, в любимом Авантайме ответили: все идет через "мозги" т.е. сначала "мозги" опрашивают датчики, потом выдают команды на индикаторы.Допустимо до 10 сек.Не заморачиваюсь, но к зиме поменяю масло и фильтр...на всякий случай.
TusyaVod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.09.2013, 22:50   #593
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TusyaVod Посмотреть сообщение
в любимом Авантайме ответили: все идет через "мозги" т.е. сначала "мозги" опрашивают датчики, потом выдают команды на индикаторы.Допустимо до 10 сек
Пусть не ля-ля, после того как машина постояла примерно 20 мин, снял фильтр, чтобы поменять на другой - в нем не было ни капли масла. С вновь поставленным другим фильтром ситуация такая же.
Посмотрел внимательно - фильтр стоит с наклоном и масло из него свободно вытекает в картер.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.

Последний раз редактировалось Василич; 19.09.2013 в 09:22.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.09.2013, 05:13   #594
HID
Местный
 
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
HID HID
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TusyaVod Посмотреть сообщение
Про лампочку давления масла,да не гаснет 3-5 сек. На вопрос почему так, в любимом Авантайме ответили: все идет через "мозги" т.е. сначала "мозги" опрашивают датчики, потом выдают команды на индикаторы.Допустимо до 10 сек.Не заморачиваюсь, но к зиме поменяю масло и фильтр...на всякий случай.
Вот ведь трындят-то! А после кратковременной стоянки мозги эти датчики наверно по ускоренной программе опрашивают или вообще не опрашивают, а пишут показания "по памяти"
Тут даже студенту понятно будет что масло из фильтра стекает.

Последний раз редактировалось HID; 19.09.2013 в 11:56.
HID вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.09.2013, 10:44   #595
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,564
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Я не замел разницы в длительности горения лампочки после стоянки неделю или заглушил и сразу завел.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 11:04   #596
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Я не замел разницы в длительности горения лампочки после стоянки неделю или заглушил и сразу завел.
После кратковременной стоянки лампочка гаснет практически мгновенно, т.е. масло полностью не успевает вытечь из фильтра.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.09.2013, 11:54   #597
HID
Местный
 
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
HID HID
По умолчанию

блин... сам себя перемудрул )))
P.S. а как удалять сообщения?

Комментарий администратора
YuriyVZ:
Правка\удалить
HID вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 12:48   #598
polugal
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Алатырь
Сообщений: 50
polugal polugal polugal
По умолчанию

ПРОЛЕТЕЛ ГОД... в салоне страховку взяли где то 1300 руб. на следующий год обошлась 1742 руб. показалось много а как у Вас...?
polugal вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 12:51   #599
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,564
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от polugal Посмотреть сообщение
ПРОЛЕТЕЛ ГОД... в салоне страховку взяли где то 1300 руб. на следующий год обошлась 1742 руб. показалось много а как у Вас...?
2940 немного дешевле стало, было чуть больше 3000, на фоне КАСКО незаметно.

А почему у Вас подорожало? Может забыли коэф. уменьшить?
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 13:00   #600
polugal
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Алатырь
Сообщений: 50
polugal polugal polugal
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
2940 немного дешевле стало, было чуть больше 3000, на фоне КАСКО незаметно.

А почему у Вас подорожало? Может забыли коэф. уменьшить?
не имею понятия страхуюсь в НАСКО уже много много лет... слышал от кого то что сейчас и жизнь страхуют заодно.... спрашивал сказали что НЕТ...
polugal вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика