Вернуться на главную
Старый 04.03.2018, 20:22   #11
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Есть испытания лучше лабораторных, это реальная эксплуатация и вот с ней то дизель ...
...показывает себя на голову выше предыдущих бензомашин. Каждая из них была по своему хороша, но вот дизель выделяется из них. Не скажу, что по ходовке проблем не было, но меньше чем на симболе. ВАЗовские модели смысла вспоминать нет. В общем, в эксплуатации Дастер оказался самым экономичным.
Лично знаю хозяев ещё четырёх дизельков. У одного, на 50 тыс сдохла форсунка. Причина, фильтр Асам. У другого сдохли все четыре. Причина, заправка в Казахстане некоей жижей, отдалённо напоминающей топливо. В итоге хозяин отремонтировал форсы, поставил допфильтр, заправляется где ни попадая, и счастлив. Остальные две работают без нареканий. Это реальная эксплуатация.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика