|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#37 | |
|
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Но навыки определённые есть, ехать в 2ВД как-то не корректно перед участниками записываясь в полный привод, да и на резине липучка всетаки я её эксплуатирую 2й год зима, в 2ВД не стал ставить экспериментов. Пробовал в муфта в Локке, тут тоже есть свои недостатки. По этому остановился и еду на Спринтах в режиме Авто. Теперь приведу отличный пример, чтоб окончательно обьяснить почему и что мешает ехать на Спринтах, справлюсь я с этим или нет покажет время и возможность бывать на такой трассе. Представьте, что вы едете за город и на проселке есть объезд раза в три короче, наступает такая погода перед весенняя, эта объездная дорога имеет небольшую колею которая стала совсем ледяная, вы на заднеприводной машине, заехав на эту дорогу и проехав несколько метров видете что по середине этой дороги положили бетонный блок, но его можно объехать с парава или с лева, но выкручивая руль и нажав на газ, зад толкает автомобиль по прямой на бетонный блок, передок не может зацепиться, чтоб вывернуть в сторону. Тоже самое происходит на крутом повороте на Спринтовой трассе, зад толкает по прямой с вывернутыми колесами, вы скажете можно пройти поворот и сделать занос, как на заднем приводе, да не тут-то было при отпускании газа нет заднего привода весь момент на передке вместе с торможением двигателя, приходиться ждать пока перед зацепится нажимая слегка на газ пока снова не покажется прямая. С одной стороны тут все под контролем и меньше шансов залететь на ледяной бруствер, поэтому я проезжаю аккуратно рядом с бруствером пока не появится прямая, на больших и не крутых поворотах есть свои плюсы и даже прикольно если колеса чуть вывернуты то на это не обращаешь внимания и давишь газ Дастер все равно ускоряется по прямой траектории. Скажете, что можно ехать в режиме Лок, тут есть тоже минус, зад может занести в ненужный момент в прямолинейном движении если заданная прямая траектория резко изменится из-за сцепления под передними и задними колёсами, что неоднократно бывало при резких ускорениях на других Спринтах. Вот перед поворотом иметь бы режим Лок для хорошего заноса, но крутилка находится долеко, что не удобно и нужна тренировка или отдельная кнопка и тренировка тоже. Плюс самоблоков автоматически срабатывают на разгон и полный контроль управления Дастером при нажатии газа, минус отключаемый зад при сбросе газа даже в режиме Лок. Для меня главное по возможности участие в Спринтах, проверять свои возможности и своего автомобиля среди профессионалов РаллиКроссАрена. Для обычного водителя и необычного автомобиля это тоже результат. ![]() ![]()
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |