|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Кто прав? | |||
| Дастер(автор) |
|
30 | 62.50% |
| Тойота |
|
15 | 31.25% |
| Затрудняюсь ответить |
|
3 | 6.25% |
| Голосовавшие: 48. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,139
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сначала по видео посчитал, что виноват Дастер, т.к. по п. 8.5. не занял крайнее правое положение.
В дальнейшем, посмотрев выложенную панораму места, поменял мнение. Судя по панораме, перед непосредственным выездом с кольца полоса для движения одна. Дастер уже находился на ней. Т.е в данном месте происходит сужение проезжей части. Соответственно, Тойота, перед поворотом налево, должна занять место Дастера, а для этого она должна сначала перестроится в этот ряд. Согласно п.8.4., "при перестроении водитель должен уступить дорогу ТС, движущимся попутно без изменения направления движения". Дастер в момент перестроения двигался в одном направлении с Тойотой, направления движения в момент перестроения не менял. Тойота должна была пропустить Дастер, встроиться за ним и уже после этого совершать поворот. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |