|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Каким топливом заправляетесь ? | |||
| АИ-92 |
|
350 | 50.51% |
| АИ-95 |
|
298 | 43.00% |
| АИ-98 |
|
5 | 0.72% |
| Не определился |
|
40 | 5.77% |
| Голосовавшие: 693. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
AlexZ, всё это я видел неоднократно. Но попадались данные и о степени сжатия 9.8 на данном движке.
А в диалоджик данные откуда попадают? Правильно, от производителя. И меня терзают смутные сомнения, как говорил один известный персонаж. Ну не сходится как-то 11.05 и 135 лошадок. Во-вторых ты сам здесь неоднократно говорил, что 92-й лить в движки со степенью сжатия меньше 10.5, а по другим источникам меньше 9.5 нельзя. Так вот представь, ты стоишь во главе Рено, отлично знаешь что 92-й лить нельзя, иначе начнутся поломки двигателей и, соответственно, начнётся гемморой с гарантией, но тем не менее спокойно лепишь таблички 91-95-98, а в экстренных случаях разрешаешь даже использовать 87. Где логика? Тем более альтруистов в Рено как-то особо не замечено, за каждый франк удавятся. В самом начале этой темы есть брошюрка по движкам, там всё понятно, степень сжатия 9.8 мощность 140 л.с и степень сжатия 11.5 и 203 кобылы соответственно. Так вот можешь объяснить зачем нужно было на нашем движке увеличивать степень сжатия до 11.05 и одновременно на 5 лошадей уменьшать мощность? Зная при этом, что на 92-м бензине движку придётся несладко, несмотря на все усилия антидетонационного датчика. В мою логику это не укладывается. Боюсь что всё это просто маркетинг, а в реальности у нас 9.8 и есть. |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |