|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#8 | |||
|
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2018
Адрес: Волгоград
Авто: duster privilege рестайл 2.0 4wd МКПП6
Сообщений: 31
![]() |
Цитата:
Ну аккум я и свой снимал для зарядки и отцовый ставил и потом опять свой. Так что клеммы снимал и затягивал несколько раз. А вот как добраться до клемм стартера пока не знаю, авто для меня новое. Примерно понял где он должен располагаться А про массу двигателя даже ХЗ где ее искать. Я кстати на нее грешил, когда начал рассуждать сфигали это на хорошо прогретом двигателе стало нормально всё заводиться. Думал что при нагреве двигателя произошел и нагрев соединения массы с движком, а там расширение металлов и т.п. Ну контакт типа и улучшился. А вечером пока авто постояло, остыло, и опять 25, не стартует. Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:45 ---------- Цитата:
Пришла мысль попробовать запуститься с штатного автозапуска. Ну чтоб отсечь хотя бы замок зажигания. Он вроде при данном варианте запуска не затрагивается. Фуф, машина для меня новая, непривычная и неизвестная после хундая элантры. У нее если аккум садился, то она там чё-то пыталась натужно крутить, лампочки проседали, но она еле-еле пыталась крутить стартер. А какие принципы работы мозгов у дастера я пока ХЗ. Если ему не хватает аккума (пускового тока иль еще чего), то он вообще даже пытаться не будет прокрутить стартер? |
|||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |