|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
а если по прямой ? лучше пусть побуксует, в том числе на высоких оборотах, но продерется вперед или затухнет, обороты упадет и встанет ? Причем второй вариант даже на дизеле проявляется... без криминала совершенно, но несколько раз попадал в ситуации, что вот вроде прижал педальку побольше, чтобы вытянуть передок и/или дополнительно толкнуть задком, а оно вместо ускорения от подключения заднего привода мигает лампочкой esp, обороты падают и лучше не едет, хорошо хоть момента в дизеле и так немало так что едет, но могло бы ведь быть и лучше, а в случае 2WD даже ожидать подключения задка не стоит, т.е. оно точно не поедет лучше
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |