|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Потом его перекрасили в ливреи а/к КавМинВоды, но видно у них тогда не хватило денег для расплаты за самолёт (раньше не было лизинга). Потом этот 64020 попал под арест... т.к. то руководство пришедшее в начале 2001г со своими инвестицыями при которых (а также на деньги которых) делался этот борт было насильно выгнано с завода путём грязного сговора на заседании акционеров с крупными пакетами акций (кем являлась преведущее руководство). А новое руководство завода (которое были хорошо незабытые в старом правлении) по решением суда им неоткуда было взять такую большую сумму. И всё время самолёт использовался в качестве рекламного образца для привлечения инвестиций от потенциальных заказчиков до 2003г. пока не нашли потенциального покупателя с деньгами... это оказалась а/к КрасЭир дата передачи а/к KrasAir: 30 ноября 2003 г. Первый полёт под владением а/к KrasAir: 1 декабря 2003 г. Короче это был самолёт-заложник экономических перемен начала 2000-ых и разбирательств грязных людей. Вот такая "Санта-Барбара" на нашем Ульяновском Авиастаре! Которое длиться до сих пор уже 20лет. А люди работающие на нём остаются заложниками этих событий с нынешней зарплатой кладовщика-инструментальщика: 5-6тыс.р, технолога: 7-9тыс.р., инженера-испытателя: 10-13тыс.р, слесаря сборщика 13-15тыс.р... Зарплата соответствует отработанному времени по КЗОТу за 8-раб.часовую 5-дневку. |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |