Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2023, 22:07   #61
Vladiq
Новичок
 
Аватар для Vladiq
 
Имя: Vladiq
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Минск
Авто: Renault Duster DCI 1.5 4x4 2016г.в. LUXE+ ESP , NAVI
Сообщений: 44
Vladiq
По умолчанию

может кто подскажет номерок обгонной муфты на генератор для 1.5дизель 2016г.в.в инете выбивает два номера с разными размерами . Вот и ломаю голову!
Vladiq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 26.02.2023, 22:59   #62
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Купи оба а с продавцом договорись что один потом возвратишь который не подойдет.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2023, 15:47   #63
074
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: НН. обл.
Авто: Duster 4x4 К4М 2012 г.
Сообщений: 11
074
По умолчанию

.

Последний раз редактировалось 074; 16.02.2024 в 07:26.
074 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2024, 19:32   #64
мин
Новичок
 
Имя: мин
Регистрация: 04.06.2018
Адрес: казань
Сообщений: 38
мин
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, 2л акпп с кондиционером, при замене генератора надо ли потом еще что то делать? Например развал схождение?
мин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2024, 19:54   #65
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 578
onebar onebar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мин Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, 2л акпп с кондиционером, при замене генератора надо ли потом еще что то делать? Например развал схождение?
Развал схождение надо делать, если трогали подвеску (подрамник).
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2024, 19:48   #66
mas123
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
mas123
По умолчанию

Здравствуйте. Начала гореть сигнальная лампа АКБ на панели приборов. Решил проверить щётки генератора. Снял регулятор напряжения, износ медных колец на роторе под щётками достаточно большой, наверно мл 2 в глубину. Щётки миллиметра на 3 выступают за корпус цилиндрика пластикового. Не знаю на сколько должны выступать минимум, может уже меньше этого минимума и нет контакта. В общем регулятор заказал. Вопрос в следующем - к колодке регулятора подходит лишь 1 провод. Так и должно быть? Второго провода (оборванного) я не увидел.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1707846391581.jpg
Просмотров: 42
Размер:	78.2 Кб
ID:	95630  
mas123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2024, 07:05   #67
074
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: НН. обл.
Авто: Duster 4x4 К4М 2012 г.
Сообщений: 11
074
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mas123 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Начала гореть сигнальная лампа АКБ на панели приборов. Решил проверить щётки генератора. Снял регулятор напряжения, износ медных колец на роторе под щётками достаточно большой, наверно мл 2 в глубину. Щётки миллиметра на 3 выступают за корпус цилиндрика пластикового. Не знаю на сколько должны выступать минимум, может уже меньше этого минимума и нет контакта. В общем регулятор заказал. Вопрос в следующем - к колодке регулятора подходит лишь 1 провод. Так и должно быть? Второго провода (оборванного) я не увидел.
У вас щетки на минимуме, регулятор подходит только той фирмы как установлен (у меня Валео), на форумах много писали что с регуляторами другой фирмы генератор Валео выдает ошибку. Себе тоже менял регулятор, а потом нашел видео как менять щетки и оказалось там не чего сложного но порядка десятки экономия. заказал на озоне ремкомплект, Токосъемный коллектор генератора (это где втулки медные ) Щетки генератора и два подшипника. Для поиска на озоне (Ремонтный комплект для генератора VALEO Renault) цена 1100р. Проводов должно быть два зеленый и зеленый с желтой полосой.

Последний раз редактировалось 074; 16.02.2024 в 07:12.
074 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.02.2024, 08:58   #68
mas123
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
mas123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 074 Посмотреть сообщение
У вас щетки на минимуме, регулятор подходит только той фирмы как установлен (у меня Валео), на форумах много писали что с регуляторами другой фирмы генератор Валео выдает ошибку. Себе тоже менял регулятор, а потом нашел видео как менять щетки и оказалось там не чего сложного но порядка десятки экономия. заказал на озоне ремкомплект, Токосъемный коллектор генератора (это где втулки медные ) Щетки генератора и два подшипника. Для поиска на озоне (Ремонтный комплект для генератора VALEO Renault) цена 1100р. Проводов должно быть два зеленый и зеленый с желтой полосой.
Спасибо. Блин...жестко...Я уже заказал регулятор, ну ладно, деваться некуда, поставлю проверю.. Если 2 провода должно быть, то где же второй интересно)) Я даже наружную оплетку отрезал на 7 см в длину, но там его или остатков от него не оказалось, а выход провода из колодки как будто нивелирно запаян (как будто на заводе).
mas123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2024, 09:18   #69
074
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: НН. обл.
Авто: Duster 4x4 К4М 2012 г.
Сообщений: 11
074
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mas123 Посмотреть сообщение
Спасибо. Блин...жестко...Я уже заказал регулятор, ну ладно, деваться некуда, поставлю проверю.. Если 2 провода должно быть, то где же второй интересно)) Я даже наружную оплетку отрезал на 7 см в длину, но там его или остатков от него не оказалось, а выход провода из колодки как будто нивелирно запаян (как будто на заводе).
Сейчас посмотрел фото своего генератора на разъёме у меня два провода
074 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.04.2024, 22:39   #70
ZGFKT*VF
Новичок
 
Имя: юрий
Регистрация: 09.12.2015
Адрес: лодейное поле лен. обл
Авто: Рено Дастер 2015г h4m 1.6.114 л/с 4х4
Сообщений: 4
ZGFKT*VF
По умолчанию

Здравствуйте. Вот такая проблема,генератор выдает 13.4 при повороте руля начинает расти до 15.2 потом возвращается обратно в исходное.Грешил на реле заменил,без изменений.Диодный мост друг прозванивал все нормально.Главное что аккуму для подзарядки 13.4 маловато тем более короткие поездки,он подсаживается.ПОМОГИТЕ.
ZGFKT*VF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2024, 07:58   #71
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 578
onebar onebar
По умолчанию

Водой полить ремень генератора, если поднимется напряжение-значит, недостаточно натянут, если нет, может все-таки мост или обмотка шьет, прозвонку обмоток по-правильному надо делать высоким напряжением 220 в https://dricar.ru/topic936.html
В статье хорошо показана проверка осциллографом.

Последний раз редактировалось onebar; 22.04.2024 в 08:00.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.04.2024, 22:52   #72
vovik1959
Новичок
 
Имя: владимир
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: ставропольский край
Авто: dakar 1.6 цв.хаки с кондеем 2017 г.в.
Сообщений: 66
vovik1959
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZGFKT*VF Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Вот такая проблема,генератор выдает 13.4.
А как было раньше?у меня также,так держит напряжение бортовой сети ЭБУ,.
На холодную выдаёт 14,5. После прогрева напруга снижается до 13,4 и так с новья. Родной аккумулятор прожил 5 лет, зарядки,видимо, вполне хватало, зато воды в банки не разу не подливал. А вот на авто где напруга была 14.3 доливал почти каждые 3-4 месяца и батарейки жили 2-3 года.
vovik1959 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2024, 08:03   #73
ZGFKT*VF
Новичок
 
Имя: юрий
Регистрация: 09.12.2015
Адрес: лодейное поле лен. обл
Авто: Рено Дастер 2015г h4m 1.6.114 л/с 4х4
Сообщений: 4
ZGFKT*VF
По умолчанию

Как раньше было не могу сказать не замерял, но аккум отходил 8 лет. Купил новый и стал замерять а он выдаёт 13.4 руль крутнёш до 15.2 доходит потом возвращается 13.4 А у вас как когда руль крутите? Когда у людей спрашиваю все говорят 13.4 это мало, но почему когда руль вращаеш он поднимает до 15 а не просаживает напряжение.
ZGFKT*VF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2024, 22:52   #74
vovik1959
Новичок
 
Имя: владимир
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: ставропольский край
Авто: dakar 1.6 цв.хаки с кондеем 2017 г.в.
Сообщений: 66
vovik1959
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZGFKT*VF Посмотреть сообщение
Купил новый и стал замерять а он выдаёт 13.4 руль крутнёш до 15.2 доходит потом возвращается 13.4 А у вас как когда руль крутите,?
Не пробовал,я включал потребители:фары,обогев з/стекла и смотрел напругу было практически без изменений. А то что говорят, что 13.4в маловато, ерунда, ведь батарея прожила 8 лет, а это говорит о том,что зарядки ей хватало. И ещё,повышенное напряжение тоже вредно, усиливается электролиз воды, что не хорошо для пластин они начинают разрушиться, осыпаются и происходит КЗ в банке со всеми вытекающими, да и уровнь электролита в банках нужно постоянно контролировать,

Последний раз редактировалось vovik1959; 23.04.2024 в 22:59.
vovik1959 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2024, 09:34   #75
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 578
onebar onebar
По умолчанию

А когда руль крутите, обороты не повышаются? На повышенных оборотах меряли напряжение зарядки ?
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2024, 18:18   #76
vovik1959
Новичок
 
Имя: владимир
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: ставропольский край
Авто: dakar 1.6 цв.хаки с кондеем 2017 г.в.
Сообщений: 66
vovik1959
По умолчанию

сегодня покрутил руль, напряжение борт. сети повышается до 15в и сразу снижается до 13.4,видимо это такая особенность регулирования. А что касаемо оборотов, напруга держится не зависимо от их повышения.

Последний раз редактировалось vovik1959; 24.04.2024 в 18:20.
vovik1959 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2024, 22:17   #77
ZGFKT*VF
Новичок
 
Имя: юрий
Регистрация: 09.12.2015
Адрес: лодейное поле лен. обл
Авто: Рено Дастер 2015г h4m 1.6.114 л/с 4х4
Сообщений: 4
ZGFKT*VF
По умолчанию

у меня все точно как у Вас,значит все заложено в программе ЭБУ.А то я уже собираюсь на диагностику.
ZGFKT*VF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика