Вернуться на главную
Старый 09.12.2012, 11:42   #1
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,632
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию Свечи для 1,6л.( K4M ) и 2,0л. ( F4R )

Специально выкрутил свечи. Мотор 2,0 л.
Свечи Сhampion RC87YCL
Нажмите тут, что бы увидеть фото.



Зазор между электродами 0,95+/-0,05 мм
Момент затяжки 25-30 нм
Ключ на 16
Отсоединить разъем от катушки зажигания
Головка с удлинителем на 8 , откручиваем катушку. Вынимаем катушку.
Свечным ключом на 16 откручиваем свечу, желательно предварительно продуть колодец от песка.

Судя по тому, что они стоят в моторе, значит они являются оригиналом.
Причем надо смотреть что лежит в коробочках...Бывает и не Чемпион...а Эквиум
и надпись на них....Renault 7700500155, с одним электродом.
Как бэ так...
Можно поставить свечи Renault 7700500168, с двумя боковыми электродами

Проблема: ржавеет свеча.
Маркировка свечей NGK.
Рекомендуемый зазор свечей зажигания
Denso VK20 - с платиновой нашлёпкой на боковом электроде
Denso IK20 - просто иридиевые
Denso K20TR-11
DENSO K20PR-U
NGK BKR6E
MOTRIO 8671004070
Renault Group 224018651R

Альтернативные свечи зажигания для Champion RC87YC

Информация к размышлению.
Появились на рынке России "Левые" свечи оригинал.

Опыт использования АУ17ДВРМ.
Уплотнительные кольца и наконечники катушек подходят от жигулевского 16-ти клапанного мотора.

Последний раз редактировалось dg972; 03.02.2018 в 21:02.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 14.01.2023, 21:25   #701
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,632
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Дело не в том чему они там аналог и сколько контактов, хоть два, хоть один. Это не принципиально.
Важно калильное число, и оно не соответствует, как я смотрел и так и сяк...
А то что на Логан подходит, то и на Дастер тоже хорошо
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 04.05.2023, 16:49   #702
михаил анатольевич
Новичок
 
Аватар для михаил анатольевич
 
Имя: Михаил
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster Ф1 Privilege 2.0 4х4 F4R
Сообщений: 99
михаил анатольевич
По умолчанию

Сегодня махнул свечи.Поставил Denso K20TT.По ощущениям машинка стала на низах увереннее.Но как мне показалось при тапке в пол,появилось какая то вялость.Но это пока не точно))) На фото старые свечи с пробегом в районе 15к,у одной зазор 0.8.То ли ушел,то изначально такой был.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20230504_163738.jpg
Просмотров: 140
Размер:	2.17 Мб
ID:	94882  
михаил анатольевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.05.2023, 17:17   #703
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Свечи как свечи ездить и ездить, а что зазор выставить по фуншую не вариант? Я всегда на бензомоторах на 01мм уменьшаю ,для того что со временем электрод выгорает и зазор увеличивается, и если сильно увеличится то может пробить катушку зажигания. На мощность мотора свечи не влияют, главное что бы совпадало калильное число рекомендованное производителем двигателя, если меньше свеча горячая(будет калильное зажигание, детонация и т ) слишком высокое то свеча холодная, будет вечный геморрой с засеранием нагаром и пропуску зажигания, те не будет обеспечена температура самоочищения свечи.
Для мотора f4R калильное рекомендуется 20 единиц те свечи правильные. Я почемуто думал что должны быть 23е хотябы,мотор то прилично форсирован почти до 11сж,помнится на москвич 412 уфимский мотор тоже 17 -20 ставил а в Ауди 100 со степенью 10 уже 23е,правда в нее и 98бенз тогда рекомендовали. не помню уже индекс мотора но из всей линейки 2.2л был самый мощный 136лс,но это было давно почти 30лет назад
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: e41328d245ca97d123bfde7da7650c8e.jpeg
Просмотров: 146
Размер:	58.1 Кб
ID:	94883  

Последний раз редактировалось kval300; 04.05.2023 в 17:28.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика