Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2012, 18:50   #8
splot74
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Челябинская область
Авто: Duster 4x4 1,6L "Гаврюша"
Сообщений: 205
splot74
По умолчанию

Очередной "Старт Джини"

---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:28 ----------

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
По факту своей батареи.., при 14,5 кипения нет,плотность не поднимается.Батарея в "буфере".Либо нужен импульсный режим у зарядного,или поднятие напряжение при минимальных токах зарядки...Прошли буфер импульсным режимом..Плотность поднялась.
...ниже 10,5 Вольт стоит уточнить под нагрузкой!И это критические показатели!Лучше начинать внешний заряд раньше при 12,3В или 12В на клеммах без нагрузки!
Опять таки современные батарейки не обслуживаемые, зачем им факт кипения? Им избыточное выделение газов противопоказано, что то экспериментировать я не хочу....Делать из необслуживаемой - обслуживаемую не хочу и не буду. На прошлой обычной батарейки максимум, при полном заряде на клеммах было 16,5В, это иаксимум, больше АКБ не наберет. Разумеется в конце заряда.
Лично я использую для зарядки источник тока, но с ограничением напряжения в 15В. Разумеется по достижении указанного ЭДС ток будет снижаться, да и по-другому быть не может.
Буквально пару недель назад им заряжали хорошо юзанную АКБ. Начальный ток - 5,5А, сколько часов стояла - не знаю, но примерно через часов 10-12 ток заряда был около 0,5...0,7А и булькала как настоящая.
И главное при таких условиях - при зарядке можно не снимать и отключать АКБ от бортовой сети. Схему не видел, что может произойти, если перегруз или прошьет - не знаю...
splot74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием