Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2012, 22:13   #15
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,419
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Осенне-зимний период 2012 года.
Бульдог - ведет себя отлично, всё работает штатно. К этому периоду Дастер получил подсветку кнопок эл.стек.подъемников. Нравится!
Были куплены ему накладки на задний бампер и на порожек багажника. Пока не устанавливал, т.к. крепления оных девайсов подразумевают теплую обстакановку, оставил всё до следующего лета "гнить" на даче. А, с дачи на зимний период в Дастер переселилась проверенная временем штыковая лопата, которая прекрасно уместилась за задними спинками сидений. Всё хочу себе прикупить проф.лопату копателей - неубиваемый Фискарс, ну на крайняк можно и складную от армии Бундеса или Пиндоссии.
И, официально РД вступил в период зимней эксплуатации, т.е. были смонтированы и поставлены диски Феникс от СКАДа и шипы от Нордмана 4. Именно им и предстоит противостоять всем тяготам и лишениям на службе мне (любимому) в зимний период. Прекрасный симбиоз, на мой взгляд. Почему именно такой выбор? А, патамушта, они такие крепенькие, надежные, что и нужно Дастеру.
Вот как это выглядит. В принципе ничего нового не открою - у многих форумчан такие-же диски, и такие-же шиповки, и такой-же Дастер.



В сравнении с летними дисками в "боевой пыльной маскировке".

И, ещё - этот камуфляж "пыль расейских дорог" Дастер сохранит до конца декабря, когда будет помыт первый раз зимой перед НГ, а потом до весны он будет в камуфляже типа "засадный грязевой" до первой мойки. Братцы! - ну не мою я свои машины зимой, если только после поездки в город, который от меня за МКАДом, где используют реагенты. А, у нас в Тулузе - только песочком зимние дороги/направления посыпают. При этом, в период зимней эксплуатации,грязь/лед ежедневно удаляются с видимых подвижных элементов конструкции (всё по Уставу!), стекол, зеркал, фар и задних фонарей, брызговиков и подкрылков.
Переобувание произошло 17.10.2012 г., т.к. тут дело в том, что я себе даю 500 км прикатки на новых шипах - т.е.скорость не больше 60 км,ч, резко не трогаться, на бордюры не залазить, через трамвайные рельсы проходить аккуратно, на светофорных перекрестках не шлифовать асфальт. Как раз к первым заморозкам утренним буду в полной боевой готовности.
Первые впечатления о Нордмане4.
Впечатления только положительные! Ну, не гудят они на асфальте! Тут, необходимо внести поправочку - в пределах 60-70 км/ по городу. Больше скорость не развиваю. Сегодня у нас Димой949 была маленькая встреча в "Автоклассе", так ознакомительно прокатил и его на этих шинах, т.к. покупали Нордмана4 вместе. Шума нет, кажется, что его меньше, чем от штатного Конти. Дастер даже как-то приподнялся ещё над землей, наверное сказывается высота протектора. По ямам и лужам идет отлично, мягонько так, только копытца поцокивают. При переезде трамвайных рельсов под различными углами, задницу не скидывает, а на Конти румынском немного сносило. В общем - только положительные эмоции от Нордмана4.
А, ещё забыл добавить - закачал воздуха 2.2 атм. Почему? Шиномонтажник сказал, что "так надо". И, он был прав - никакого дискомфорта я не испытываю.
__________________
"Мы - русские, с нами пох!"

Последний раз редактировалось БИг-64; 24.12.2012 в 22:24.
БИг-64 вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: