Проект реконструкции Смоленской набережной, подготовленный московскими властями, подразумевает сужение автомобильной дороги с шести до двух полос. На освободившемся месте планируют сделать пешеходную зону, велодорожки и высадить деревья, сообщает «М24».
«Это не самая забитая магистраль. Три автомобильных ряда в каждую сторону никому не нужны, а люди там даже боятся переходить дорогу», - утверждает и.о. руководителя департамента природопользования Москвы Антон Кульбачевский.
Эксперты считают, что такая реконструкция приведет к серьезному ухудшению дорожной ситуации, так как возникнет дополнительная нагрузка на и без того перегруженное Садовое кольцо и прилегающие улицы.
«Дорога пользуется спросом у автомобилистов. Большой поток едет на Краснопресненскую набережную, Новый Арбат. Сужать ее можно, только если будут приняты какие-то компенсирующие решения», - пояснил аналитик экспертного центра Probok.net Никита Полянский.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1762592/
---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:15 ----------
Проведя несложное сравнение, эксперты из «Финэкспертизы» пришли к выводу, что доехать до дачи, находящейся в 50 километров от Москвы, на личном автомобиле выходит дешевле, чем проделать тот же путь на общественном транспорте. Такой результат получается, даже если ехать одному на престижной иномарке, сообщает «Российская газета».
Стоимость проезда на общественном транспорте дешевле передвижения на личном автомобиле только в 49 регионах страны. И то, это только при том, что в машине находится один человек.
«При этом в 21 регионе России граждане отдадут за проезд столько же, сколько заплатили бы за бензин, проехав то же расстояние на небольшом автомобиле, а в 10 субъектах стоимость проезда уже будет соответствовать перемещению на BMW 3, Audi A4, Mazda или Volkswagen Passat, то есть автомобилях бизнес-класса», - говорится в исследовании.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1762611/