Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2013, 20:24   #2
Леонид Союнен
Петровский автоцентр
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: СПб и Москва
Сообщений: 430
Леонид Союнен Леонид Союнен
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жучка Посмотреть сообщение
Леонид Союнен, добрый день!
Сегодня я не с жалобой, а с вопросом об обратной связи. Вот хорошо, что Вы есть у нас, чтобы выслушивать претензии, а как быть другим?
Собственно, месяц назад, 18.06.13 я оставила в Шушарах заявление с просьбой выдать мне письменный отказ в ремонте по гарантии кондея. Милая девушка ответила, что срок ответа - 10-14 дней. Ну и хорошо, я спокойно жду, прекрасно понимая, что все равно ответ отписка, и кондей я уже починила своими силами.
Сегодня сдаю машину на ТО и решила узнать - готов ли ответ, все-таки уже месяц прошел. И, о чудо!! Оказывается, инженер по гарантии ответил через 3 дня, т.е. 21.06.13. И вот уже МЕСЯЦ ответ лежит на ресепшене, хотя в заявлении есть и мой № телефона, и адрес в базе, и работаю я за углом - мне 5 мин. пешком идти.
Вот вроде мелочь, но, блин, такое равнодушие за этим игнорированием. Неужели так тяжело было позвонить и сказать, что ответ готов, придите и заберите. Я не чтобы возмущена, скорее в недоумении: а если бы я не починила машину сама, а ждала бы ответа от Петровского и каждый день был бы на счету? Вообщем, не понимаю такого отношения, вот честно.
Здравствуйте, Валерия.
Прошу прошения, конечно, нужно было позвонить Вам и сообщить об ответе.
Леонид Союнен вне форума   Вверх Ответить с цитированием