Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2012, 18:41   #26
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,129
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

04.05.2012 г. Первый маленький юбилей! Дастер ровно 1 месяц у меня! И, первая тысяча пробега позади!

Расход 92-го в районе 12л/100 км. В смешанном режиме эксплуатации (30% трасса+70% город). Нормально, любит Бульдог покушать, да на здоровье - пускай хорошо питается.
Кондиционер. и его работа. Очень чувствуется при трогании со светофора. Просто выключаю кондюк, а потом снова вкл. При езде на 4-й и 5-й скорости (от 50 км/ч и >) кондей не мешает, и достаточно хорошо справляется со своей основной задачей.
Как уже говорил ранее, цвет моего Дастера позволяет не очень часто пользоваться кондиционером. Машинка банально не нагревается. Это очень радует.

07.05.2012 г. Были куплены накладки на пороги из нерж. стали (именно! не пластик) от Логан Престижа - то, что посоветовал Кубик. Стоимость комплекта из 4-х накладок - 400 руб. Способ крепления - две полоски красного скотча, наверное 3М. Передние подошли практически идеально, в качестве подстраховки наклеил внутри ещё по паре полосок скотча.
Вот такая картинка получилась. Ляпота! А, представляете, как на черном Дастере будет смотреться!


Далее была изготовлена оплетка руля, т.к. с самого начала эксплуатации не нравились тактильные ощущения от соприкосновения с резиной руля. Было много мыслей по этому поводу, интересовался в специализированном ателье (ценник от 4 руб. и будут снимать руль), присматривался к различным оплеткам, начиная от простых со шнуровкой и заканчивая "хула-хупом" на руль. Вот и все варианты.
Был выбран свой путь. Куплен "хула-хуп" с оплеткой из перфорированной кожи серого цвета. Первый день из девятимайских выходных посвящен кройке и примерке. Хула-хуп был вскрыт, внутренности извлечены. Вот что было внутри


Классная штука! В хозяйстве всё сгниёт! Отдам своей собаке на растерзание - любит она такие силовые игрушки.
Ну, а сама "оплетка" отправилась на раскройку/примерку/подрезку. Труд адский, честно скажу. Какбе дальнейший дизайн рождался в муках и творчества, и непосредственно производства. Ну, ладно, отпустим лирику, всё получилось в итоге отлично! Я доволен, как "слон". Воть!

Это работа 2-х дней! Пальцы исколоты, глаза устали всматриваться с 5 мм шовчики, спина болит от позы "зю", но резудьтат говорит за себя!
Раз "пошла такая масть", то также был заменен на кожаный (от ваз09) чехол рычага переключения передач. Тут ничего сложного, все снимается легко, набалдажник рычага тоже сдергивается. остальное дело техники. Вот, что получилось.

Для наглядности прикладываю внешний вид старого чехла. Кстати, на внутренней этикетке - Маде ин Португал!!!! Обалдеть! Такая фигня из дешевого дермантина, а изготавливается за тридевять земель.
Можно сделать из него "экран" для зоны ключей в замке зажигания. Ну, чтобы брелок не бился о панель с грохотом...

Набалдажник рычага удалось сдернуть, сначала вращательными движениями вокруг оси, потом с приложением силы тянул вверх. Типа, как шампаньское открыть . Когда сдернул наблдажник - на рычаге осталась направляющая втулка белого цвета. Потом очень удобно было надевать рукоятку, т.к. она встала по своим пазам. И завершил я это - прямым ударом по набалдажнику через резиновый тапочек. На 100 % теперь будет держаться лучше, чем было.

Также был одет и чехол на рычаг ручника. Закрылась мерзкая щель, притягивающая в себя мелкий мусор, и из которой ужасно неэстетично торчал ворс от ковролина.

В общем получился такой сервиз
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано"

Последний раз редактировалось БИг-64; 24.12.2012 в 18:49.
БИг-64 вне форума   Вверх
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: