Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2013, 14:37   #138
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,260
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Мда... И тут дебаты. )))

Что касается всех этих ТО, замен масел, фильтров, и прочего.

Нет ничего плохого в том, чтобы делать это чаще предписанного производителем. Тут, как говорится, воля ваша, и расходы тоже ваши.

Но. Во всяком действии должен присутствовать некий логический баланс. По крайней мере, я так считаю.

Вот например. Во второй половине 90-х годов, я 6 лет работал на дизельном Форд-Транзит. Машина возила не воздух, а грузы. Пробеги большие. Замена масла - каждые 10.000, замена воздушного фильтра - каждые 5000. Такой у меня был регламент. В итоге, машину сдавал с пробегом под 300.000. Мотор живой и бодрый.

Сейчас, на своих машинах я не проезжаю сильно больше 100 тысяч. Некоторые продавались и до момента наступления такого пробега. Поэтому проявлять некую сверхзаботу о двигателе, не вижу смысла. Замена масла на бензине - раз в 10.000.

Ещё ни одна машина у меня при таком регламенте, не подавала признаков какого либо ухудшения работы двигателя к пробегу 100.000км.

Чего и вам желаю.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: