Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2013, 09:56   #130
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Я когда в ТОЙОТЕ работал у них на дизеля был регламент масла 5000 км. Причем каждая вторая замена масла с масляным фильтром.
Не открою страшную тайну, но дизелисты к нам на замену масла ездят через 4,5-5ооо км.
Если правильно помню, фирменные тойотовские масла - минеральные, даже с индексом w5, а минералку лучше больше 5 тыс км в моторе не держать, особенно по пробкам и говнам...

Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон Посмотреть сообщение
Ky6uk, AlexZ А вы что на рекорд собрались? мульен отъездить на этом двигателе без поломок?
почему-то я в этом не уверен
Я на машинах езжу по 3-5 лет. Меньше не выходит - бабло не позволяет.
А ездить хочется уверенно, не парясь о том, что с авто что-нибудь случится.
Т.е. я убираю те риски и так, как могу себе позволить.
Кто-то меняет авто до окончания гарантии, кто-то забивает болт на все и верит в свое счастье, а я где-то по-середине...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: