Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2013, 12:46   #267
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,493
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Столичные власти не будут соединять ветку легкого метро, строительство которой планируется в Химках, со станцией "Планерная" Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена, заявил и.о. заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин в эфире радиостанции "Серебряный дождь".
По его словам, Таганско-Краснопресненская линия уже перегружена и не выдержит дополнительного пассажиропотока.
Напомним, что после выборов мэра Химок Олег Шахов заявил, что в Химки придет легкое метро. Он пообещал, что эстакадное надземное метро появится в городе к 2017 году. "Я ставлю для себя задачу, чтобы через пять лет, к 2017 году в Химках должно появиться метро", - заявил Олег Шахов после избрания на пост главы Химок. Строительство легкого метро в подмосковных Химках может начаться уже в 2013 году, отмечал он.
Планировалось, что ветка легкого метро соединит Химки со станцией столичного метро "Планерная", в дальнейшем линия будет продлена до Зеленограда.
По словам Марата Хуснуллина, необходимо рассмотреть другие транспортные коридоры, которые позволят соединить легкое метро из Химок с столичным метрополитеном. Таким коридором, по мнению чиновника, может стать третий пересадочный контур, строительство которого сейчас ведется.
Стоит отметить, что в связи с ухудшением ситуации на дорогах Москвы и Подмосковья транспортная доступность становится главным критерием при выборе жилья и радикально влияет на стоимость возводимых метров, а также на стоимость уже существующего жилого фонда. Развитие транспортной инфраструктуры сокращает время на дорогу, повышает доступность района проживания и, следовательно, повышает цены на жилье.
Конечно, у каждого района существуют свои особенности, но, если говорить в целом, риэлторы едины во мнении, что можно ожидать роста цен порядка 10-15% в тех районах, куда будет проводиться метро.
http://realty.rbc.ru/articles/11/07/...87823352.shtml

---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:45 ----------

Москва поддержит программу по утилизации автохлама в Подмосковье, жители столицы смогут сдавать ненужные автомобили, шины и аккумуляторы на областные предприятия. Возможно, что за сдачу автохлама будут выплачиваться компенсации из федерального утилизационного фонда, сообщает «М24».
В рамках инвестиционной программы по утилизации вышедших из употребления транспортных средств будет создан кластер по переработке, система мониторинга автохлама. На территории области появятся точки сбора старых машин, автомобильных аккумуляторов и покрышек.
Только в Москве ежегодно выводятся из эксплуатации 240 000 - 260 000 автомобилей, в Подмосковье эта цифра более 100 000. С каждым годом число брошенных машин возрастает на 8 – 10%. В рамках создания кластера по утилизации транспорта в Подмосковье до 2018 года в переработку шин планируется вложить 30 миллионов рублей, в создание пунктов сбора автомобильных аккумуляторов – 50 миллионов, на систему сбора и переработки самих машин – 1,34 миллиарда рублей.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1761969/
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием