Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2013, 12:04   #1
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон Посмотреть сообщение
А бак это сколько?
40л с копейками 98-го по чеку, остальное 95-эко от лукойла. Бак стандартный.

Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон Посмотреть сообщение
у Вас было смесь присадок под 95 и под 98 т.е. (95+98)/2=96,5
Да-да, очень близко к 92-у - какие-то единицы отличия, т.е. проценты... о чем это я...

Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон Посмотреть сообщение
И на 92 все то же самое!
Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон Посмотреть сообщение
Действительно отличий ни каких и не должно быть!
Совсем не читатель?
Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
ИМХО - на 98-м чутка лучше на высоких оборотах (более 4 тыс), чем на 95-м.


---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:00 ----------

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Но в этой теме спор будет бесконечным, т.к. слишком много факторов и далеко не все они объективны.
В этой теме намешаны ДВА разных двигателя (1,6 vs 2,0), а у них совсем разные требования к топливу.
Плюс желание сэкономить часто перебивает все остальные доводы - меня жаба душит постоянно лить 98-й, если на 95-м едет приемлемо. У кого-то отличия в цене 92-го и 95-го не перевешивают плюсов от поведения авто, все очень индивидуально...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно