Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2013, 15:35   #338
HID
Местный
 
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
HID HID
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от La Pot Посмотреть сообщение
сложная и дорогая система топливоподачи, в которую входит тнвд, сложность и высокая точность которого снова вносит свои недостатки. Это не реальные для России требования к качеству и чистоте топлива, дорогущее обслуживанием и ремонт, необходимость которого может возникнуть влюбой момент, например всего из-за одной "неудачной" заправки и тогда такие неожиданные траты в момент сведут на нет всю экономию на топливе, плюс приведут к гораздо большим и неоправданным расходам
практически слово в слово так же говорили с десяток лет назад о только что появившихся инжекторных десятках (разве что без ТНВД)

---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:32 ----------

Цитата:
Сообщение от La Pot Посмотреть сообщение
А из-за высокой теплонапряженности камеры сгорания и больших нагрузок (особенно у КШМ) у дизеля гораздо меньший ресурс в сравнении с бензиновым
спорное утверждение, потому как и блок и ГБЦ и КШМ у дизелей будут помассивнее чем у бензинок.
HID вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: