Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2013, 10:58   #263
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Москвичам будет интересно про безопасность на метро. Оказывается не так все просто.

Один из элементов, отвечающих за безопасность движения - КГУ.
Контрольно-габаритное устройство.
Если коротко и по русски, то вот



Вот такая вот рейка в колее. Всё просто. Если под составом отвалилась какая нибудь «фигня», то когда поезд проедет над рейкой, то он, этой самой «фигней», рейку благополучно собьет. Контакт замыкается и светофор переключается на запрещающий. На светофорах, увязазанных с устройством присутствует трафарет «КГУ», который также загорается при сработке устройства.



И на линии начинается слово на букву ж. Машинист высаживает пассажиров, осматривает состав. Может ехать? («фигня» висит на предохранительных устройствах) Хорошо. Едет очень медленно и печально в тупик (КГУ ставят на станциях с путевым развитием) Не может ехать? Печалька. Сидит, курит бамбук, в ожидании бригады ПВС, которая приедет, закрепит «фигню» и даст «добро» на следование с ограниченной скоростью.
Кстати КГУ ставят не на всех станциях, а выборочно. На станциях где установлено устройство остановка поезда строго обязательна, даже если он следует «резервом», без пассажиров.

http://metroelf.livejournal.com/384250.html
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: