Здравствуйте, Леонид Союнен!
Такая история. Покупал Дастер в Петровском автоцентре в Металлострое. Все как у всех, очередь, аванс, допы не навязывали - сам выбирал, покупка, фото на память.
При покупке вытребовал инструкцию на магнитолу и спросил про код разблокировки, менеджер порылся в компьютере и заявил, что код не требуется. Через пол года, при первом ТО, попросил у мастера тот же код разблокировки магнитолы, мастер ответил дословно: "По вашему вин коду,код не бьется".
На прошлой неделе обтянул руль и рычаг переключения передач кожей от "Кожа рулит". Естественно отключал аккумулятор. После включения магнитола запросила код разблокировки. Позвонил в Петровский (Металлострой), милый женский голос предложил приехать к ним за кодом, объяснение что нахожусь в отпуске и до них где то 150 км ее не убедили - у них де строгий приказ код по телефону не выдавать, вдруг Вы украли магнитолу??? Пришлось приехать в Металлострой. Очень вежливо и мило попытались пробить код через компьтер, не получилось, мол Интернет барахлит. Кстати обещанный бесплатный Вай-фай в зоне ожидания для покупателей не работал и при покупке, и при ТО. В конце концов мастер позвонил коллеге в Петровский на Гражданке и тот продиктовал код. Мастер сам вызвался ввести код разблокировки, за что ему спасибо.
Но день был бездарно потерян.
Прошу прокомментировать ситуацию и ответить на два вопроса:
- неужели так сложно обеспечить нормальной связью салон в Металлострое?
- насчет приказа не выдавать код по телефону, автора приказа в студию! Страна должна знать своих героев!( трудно проверить, кто на другом конце провода? В салоне аж два раза делали скан паспорта.)
С наилучшими пожеланиями!
__________________
|