Тема: АКПП 4х2
Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2013, 18:20   #69
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan54675 Посмотреть сообщение
я не особо разбираюсь в этом вы бы обьяснили что значит блокируется гт
Чуть позже объясню смысл, сейчас тороплюсь, значит есть два способа проверки, на ходу и на месте, последний опасен для здоровья АКПП, поэтому описывать я его не стану. Самый простой и безопасный способ, это умеренный разгон, блокировка происходит на 2-й,3-й, и 4-й передачах при оборотах чуть выше 2000... момент блокировки лучше всего засекается на 4-й передаче по двойному дерганию стрелки тахометра: 1-е более заметное дергание стрелки, это включение самой передачи, последующее, менее заметное, но с возможным легким рывком машины, это уж блокировка ГТ. Важно хотя бы засечь сам факт блокировки и примерно на каких оборотах. Т.е. медленно разогнались примерно до 80 км и на 2000 оборотах наблюдаете за стрелкой тахометра...

---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:18 ----------

Цитата:
Сообщение от ivan54675 Посмотреть сообщение

сейчас проехал 440 км по трассе едет хорошо ,переключается плавно на всех скоростях ,в режиме кикдаун четвертая включается при 140-150
Ну это нормально.

Цитата:
Сообщение от ivan54675 Посмотреть сообщение
плохо разгоняется в городе с места и тахометр плохо раскручивается
Может она просто еще на "обкаталась" и вы зря волнуетесь? Сколько проехали на новой АКПП?
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием