Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2013, 16:00   #355
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,318
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saratov_1980 Посмотреть сообщение
тоесть 1.6 заправлять 92, а 2.0- не ниже 95, а то сколько эту тему читаю-толкового ответа нет;, лично мое мнение-если лить 92 и ездить в городе, то чувствуется провал на 1-2-3 передачах и двигатель громче работает; на 95 двигло работает ровнее, и если с высокой воткнуть низшую передачу нет дерганий. А на трассе можно и 92 лить-там все сгорает
все наоборот!
в городе все равно что есть в пробке))) 100% хоть 80))))
на трассе при длительных(не менее 300км) поездках с большой скоростью 95-98
т.к. успеешь поездить на тех присадках которые в него залили что бы повысит актановое число ну и расход будет заметно меньше при длительных поездках)))
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием