Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2013, 10:42   #340
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,306
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Как и куда едет ё-мобиль
По двум коротким отрезкам Дмитровского полигона сложно понять ездовой характер ё-кроссовера. Да и характер-то не вполне сформировался. До серийной машины прототипу еще далеко. К тому же представленные автомобили различались деталями — на одном, например, была установлена задняя винтовая подвеска. Неважно настроена и лишенная ABS тормозная система, особенно это чувствуется после рекуперативного замедления. А судя по кренам и по тому, как рано сдаются шины, он еще и тяжелее заявленных 1350 кило, хотя лишен, например, шумоизоляции и много чего еще. Инженеры подтвердили: да, немного тяжелее. Но на руле есть более-менее внятное усилие и
подвеска довольно плотная. Так держать.
У одной из тестовых машин вдруг что-то тоскливо заскрипело и заныло под задним бампером, и она покинула площадку. Так что скорее за руль. Посадка высокая, кроссоверная, но рулевое колесо регулируется только по высоте. Движение вперед-назад включается тонким подрулевым рычажком справа. Чтобы двинуться, нужно сильно нажать на газ. Стартует автомобиль неплохо, сразу чувствуешь мощную электрическую тягу. Но разгон нельзя назвать динамичным, особенно при суммарной отдаче электромоторов в сто киловатт. А после 60 км/ч он еще замедляется. Максималка ограничена на 135 км/ч, но и до сотни ё-кроссовер добирается еле-еле. На экране по центру торпедо консоли видно, как быстро запасается электроэнергия в суперонденсаторах и как быстро они ее отдают. В идеальных условиях е-кроссовер может проехать на одной электротяге километр-два. При торможении электромоторы на осях работают в режиме рекуперации, запасая электроэнергию. Однако полностью зарядить ионисторы они не могут. Поэтому в дело вступает бензиновый мотор. На разгоне он просыпается громко— шумоизоляции на прототипе нет — и зависает на повышенных оборотах. Если ползти медленно, как в пробке, то ДВС шелестит на холостых. При включенном кондиционере он вообще не выключается.
На крыше двигателя внутреннего сгорания стоит логотип Fiat. А на амортизаторах — логотип Suzuki и страна производитель — Чехия. Да и подвеска с «МакФерсоном» спереди и хитро изогнутой полузависимой балкой – как будто от Suzuki SX4. Скорее всего, так и есть. Мехатронный модуль, объединяющий инвертор, электродвигатель и редуктор, создан на основе комплектующих GKN. Сиденья, по неофициальной информации, российского производства. Суперконденсаторы — южнокорейские. Баллоны для сжатого газа, созданные из легкого и прочного композитного материала, — шведские. Правда, на ходовых прототипах под поликом багажника оказались обычные красные стальные емкости. Кстати, крышка, которой накрыты баллоны, здорово увеличивает погрузочную высоту и образует большую ступеньку при сложенных спинках задних сидений. У чисто бензиновой версии можно положить в подполье запаску и уменьшить погрузочную высоту. Правда, инженеры ё-авто уже мечтают отказаться от запаски вообще и применить некие покрышки с самозатягивающимися проколами. Мечтатели…

http://www.autonews.ru/test_drive/news/1761637/

с миру по нитке голому ё-мобиль)))







и еще про него
Из «Ё-мобиля» сделали гаджет на колесах
Генеральный директор «Ё-авто» Андрей Гинзбург называет создаваемые его фирмой машины «коммуникативными устройствами». Для связи с внешним миром они будут комплектоваться предустановленной SIM-картой одного из операторов-партнеров. Владелец сможет самостоятельно менять карту, либо использовать тариф, полученным с машиной.
http://auto.cnews.ru/news/byid/534773
__________________
#мненестыдно

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 08.07.2013 в 10:49.
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: