Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2013, 14:35   #3
Жучка
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Жучка
 
Имя: Валерия
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: СПб:Колпино-Ульянка
Авто: 2л рыжий Тузикас
Сообщений: 174
Жучка Жучка
Отправить сообщение для Жучка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Екатерина Посмотреть сообщение
Должны отдать хотя бы наряд-заказ с записью об отказе в гарантийном ремонте (нам отдали тут же, без письменных заявлений).
Немного офф.
Когда мне отказались делать по гарантии кондей, я попросила письменный отказ. Велели написать заявление на предоставление отказа, его рассмотрят и напишут, и сказали, что в сервисном талоне и так написаны причины поломки.
Заявление написала, жду ответа уже 17 дней, за это время уже и кондей своими силами починила.
Видимо, ОД, а конкретно сами сервисные центры, работают по-разному. Мне кажется, все от руководителя зависит.
Но по-любому, стараются не для клиентов, а совсем наоборот.
__________________
нет таких трудностей, которые мы бы не могли себе сами создать
Жучка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: