Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2013, 09:28   #242
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,497
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Владимирское и Рязанское шоссе назвали самыми грязными и неухоженными в Московской области по итогам анализа состояния федеральных трасс, сообщаетРИА «Новости», ссылаясь на Госадмтехнадзор Подмосковья.
«Самыми грязными признаны дороги М-7 «Волга» — Москва-Владимир и М-5 «Урал» — Москва — Рязань. На трассе Москва-Владимир инспекторами выявлено более 70 нарушений. Сумма штрафов на этом направлении превысила полмиллиона рублей. Чуть лучше ситуация на Рязанском шоссе. Здесь виновные оштрафованы на 216 тысяч рублей. Выявлено более 30 нарушений требований в сфере чистоты и порядка», — отмечается в материале Госадмтехнадзора.
По территории Московской области проходит девять федеральных трасс. В ходе осмотра состояния федеральных дорог специалисты оценивали цикличность уборки полос отвода дорог, содержание фасадов зданий на прилегающей территории. Они отметили не окрашенные вовремя автобусные остановки и нехватку стоянок для большегрузных автомобилей, говорится в сообщении.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1761358/

---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:27 ----------

Московские власти собираются расширить съезды с МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности выяснила, что сейчас съезды чересчур короткие, узкие и не имеют разгонной полосы. Собственникам придется переделывать их за свой счет, сообщает «М24».
«Они могут провоцировать аварийные ситуации. Организации, построившие такие съезды, будут переделывать их за свой счет», - подчеркнул официальный представитель департамента развития новых территорий Андрей Барковский.
По словам экспертов, съезды по нормативам должны состоять из двух полос по 3,5 метра каждая, перед съездом и после него на МКАД должна быть разгонная полоса. Между тем сейчас в основном действуют однополосные четырехметровые съезды.
Узкие съезды с МКАД приводят к пробкам и авариям, считает председатель московского областного отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров.
«Сейчас съезды такого размера, что на дороге комфортно помещается только одна машина, две уже мешают друг другу. Полоса разгона и торможения просто необходима, чтобы автомобилист мог перестроиться в правый ряд примерно за километр до поворота. Иначе машина мешает основному потоку. То же самое при въезде; должна быть возможность набрать скорость и влиться в основной поток», - отметил Дозоров.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1761372/

продолжение)
Cъезды с МКАД в скором времени будут расширены по требованию властей города. Это решение связано с тем, что нынешние съезды не отвечают нормам безопасности. Как сообщил изданию «М24» официальный представитель департамента развития новых территорий Андрей Барковский, рабочая группа по оценке градостроительной деятельности у МКАД выяснила, что съезды в том виде, в котором они существуют сегодня, могут провоцировать аварийные ситуации.
«Они чересчур короткие, узкие, без разгонной полосы. Они могут провоцировать аварийные ситуации. Организации, построившие такие съезды, будут переделывать их за свой счет», ― заявил Барковский.
Он также сообщил, что рабочая группа, проанализировавшая съезды, разделила кольцевую на 17 участков. Уже проинспектировано семь из них. На каждом таком участке специалисты выявили около 10 съездов, не отвечающих нормам. «Чтобы сделать такой съезд, организации необходимо было получить разрешение, подготовить дорожно-строительную документацию. Некоторые это выполнили добросовестно, другие построили с нарушениями: сузили, укоротили», ― добавил Барковский.
Согласно требованиям, ширина съезда должна состоять из двух полос по 3,5 метра шириной, хотя сейчас съезды состоят из одной полосы, ширина которой составляет порядка 4-х метров. Кроме того, перед каждым съездом должна быть разгонная полоса. Скорее все, проект реконструкции съездом могут включить в общий проект по МКАД.
«Сейчас съезды такого размера, что на дороге комфортно помещается только одна машина, две уже мешают друг другу. Полоса разгона и торможения просто необходима, чтобы автомобилист мог перестроиться в правый ряд примерно за километр до поворота. Иначе машина мешает основному потоку. То же самое при въезде ― должна быть возможность набрать скорость и влиться в основной поток», - отметил изданию председатель московского областного отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров.
В январе этого года заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил, что планируется пронумеровать все съезды на МКАД. Такие цифровые обозначения могут помочь водителям не пропустить нужный поворот. Чиновник подчеркнул, что данная система уже давно действует в США.
Уже в ближайшее время МКАД ждет большая реконструкция. Как сообщил ранее журналистам заместитель мэра столицы по вопросам строительства Марат Хуснуллин, уже сейчас ведутся работы на восьми развязках с кольцевой магистралью, планируется выполнить не только ремонт развязок, но и построить новые, а также увеличить пропускную способность МКАД. На ряде участков будут организованы дороги-дублеры. Напомним, проект реконструкции МКАД был разработан совместно властями столицы и Подмосковья.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1761372/
__________________
#мненестыдно

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 04.07.2013 в 12:04.
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием