Цитата:
Сообщение от More
А какие конструктивные особенности дастеровского дизеля, обеспечивают ресурс меньший, чем у коммерческих авто?
|
Вопрос поставлен не коректно. А вообще есть типовые конструкторские решения для коммерческих авто повшающие их ресурс, в основном они касаются более щадящих режимов эксплуатации. Слабое место дизелей ТНВД, КШМ (мифом о смазывающих свойства соляры не парьтесь) и теперь еще добавилась турбина. А пример типичного, т.е.
"низкоресурсного", дизеля, это дизеля устанавливаемые на танки, там большой ресурс просто не нужен...
Цитата:
Сообщение от More
Ну, не знаю. У меня у соседа по улице дизельный Тигуан. Погонять он любит, на расход не жалуется, пробег 175 тысяч, машине шесть лет.
|
А у моего коллеги 2 литровый дизель Киа Спортэж, ну то что однажды чувак влетел на 76 тысяч
долгого ремонта из-за
"неудачной заправки", я рассказывать не буду, а вот расход топлива по более моего 2 литрового бензинового.. вот примерно такой
http://reviews.drom.ru/kia/sportage/72906/
Цитата:
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива: 12 л.
Срок владения: 6 месяцев
|