Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2013, 15:42   #53
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А какие конструктивные особенности дастеровского дизеля, обеспечивают ресурс меньший, чем у коммерческих авто?
Вопрос поставлен не коректно. А вообще есть типовые конструкторские решения для коммерческих авто повшающие их ресурс, в основном они касаются более щадящих режимов эксплуатации. Слабое место дизелей ТНВД, КШМ (мифом о смазывающих свойства соляры не парьтесь) и теперь еще добавилась турбина. А пример типичного, т.е. "низкоресурсного", дизеля, это дизеля устанавливаемые на танки, там большой ресурс просто не нужен...


Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Ну, не знаю. У меня у соседа по улице дизельный Тигуан. Погонять он любит, на расход не жалуется, пробег 175 тысяч, машине шесть лет.
А у моего коллеги 2 литровый дизель Киа Спортэж, ну то что однажды чувак влетел на 76 тысяч долгого ремонта из-за "неудачной заправки", я рассказывать не буду, а вот расход топлива по более моего 2 литрового бензинового.. вот примерно такой http://reviews.drom.ru/kia/sportage/72906/
Цитата:
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 136 л.с.

Расход топлива: 12 л.

Срок владения: 6 месяцев
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием