Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2013, 08:30   #13
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,493
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
[/COLOR]
Ресурс данной подвески не больше чем ВАЗовской меня это не радует. У меня 105-я Волга была так я на ней 160 тыс. проехал и намека не было на замену подвески. Короче так себе машина....................................
Какие Французы?? Машина Румынская.
?
вопщето если Вы за ней спецом в еропы не катались, то сделана Ваша авто на территории бывшего АЗЛК!
вывод она российской сборки)
а на какой стадии локализация надо спросить у Автофамоса, ну думаю что на 50% она еще из российских запчастей)
руки, крылья - главное хвост!

по поводу подвески и ее рессурса еще рано говорить, не кто не видел подвеску дастера после 100 тыс. км.
а чем Вас ВАзовская подвеска не устраивает? шкворней там нет и небыло, раз в два три года заменил шаровые, или если потекли аммо и ездий хоть мульен хоть два)
а замена листа у волги это тот еще секс, так что не надо нам военых песен)
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: