Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2013, 18:47   #11
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Мастер сказал, что они больше ста тысяч не пройдут.
Ну это вполне нормально для современных авто и в случае с Дастером ничего "выдающегося" здесь нет, например на Шкодах все тоже самое:
http://www.olex-auto.ru/rubber-block-skoda
Цитата:
Ресурс сайлентблоков приблизительно рассчитывается на сотню тысяч километров. В действительности, продолжительность срока службы зависит от разных причин, прежде всего, от условий эксплуатации и технического обслуживания. При игнорировании данных аспектов, безусловно, срок службы значительно сокращается.
А в реальности на тех же Шкодах:
http://www.skoda-club.org.ua/forum/s....php?tid=15953
Цитата:
проехал 58 тык. Делал осенью диагностику ходовой, монтажной лопаткой мастер отгибал немного задние сайленты передних колес и было видно резинка уже хорошо потресканная. Сказал что пора менять. Но я пока еще ничего не делал.
И ни кто подобных вашему выводов о "хлипкости подвески Шкоды" там не делает:
Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Подвеска хлипкая.......... Жаль........
Или вы может думали что французы на Дастер подвеску от танка Леклерк устанавливают?
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: