Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2012, 12:13   #7
Константин
Завсегдатай
 
Аватар для Константин
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Privilege 4x4 МКП6 2.0
Сообщений: 129
Константин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
А в связи с чем возник вопрос топикстартера, нужно долго сидеть в машине на холоде?
да!

---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ----------

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
На вскидку:
- температура ОЖ и масла ниже рабочей, что чревато пропуском газов.
- масло не везде продавливается
- топливо не сгорает полностью (осмоление колец, клапанов и коксование свечей и форсунок на дизелях)
- бестолковый расход топлива без полезной работы
- возможно обледенение и закупорка выпускной системы.(при очень низких температурах)
спасибо за ваш ответ. Подскажите, всё вышеперечисленное может возникнуть независимо от частоты и времени простоя на холостых? я имею ввиду, является ли это результатом регулярного простоя двигателя на холостых или перечисленные вами проблемы могут возникнуть например уже через 2 часа простоя?

---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:55 ----------

Цитата:
Сообщение от Дачничек Посмотреть сообщение
Было бы практичнее сформулировать вопрос несколько по-другому: Что полезнее, поездка на предварительно прогретом двигателе или на холодном-чуть тепленьком? На предыдущих иномарках, на которых пришлось поездить, в руководствах четко указывалось, что нет необходимости долго (боле 3-5 минут) прогревать двигатель на ХО, это позволяет делать синтетика. В руководстве Дастера "скромно" умалчивается.
Недельку сын сообщил, что инструкция только что купленного Рено СтепВея требует прогрева перед поездкой двигателя до 2-х делений.
На мой взгляд, работа на ХХ прогретого двигателя - это вредно, но и начинать движение даже летом нужно после работы на ХХ одной-двух минут, зимой (особенно в нынешние морозы) - до 5 минут. И очень важно не поднимать сильно обороты и не ехать на высоких передачах, перегружая движок, пока он еще не вышел на рабочую температуру. Как-то вот так...
Мой вопрос не о прогреве двигателя перед поездкой.
По поводу информации о необходимости прогрева двигателя перед поездкой, в инструкции написано следующее: "Аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке"
__________________

Последний раз редактировалось Константин; 23.12.2012 в 12:18.
Константин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: